|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная карта воспитанникаИндивидуальная карта воспитанника Фамилия, имя, дата рождения__________ Группа_______________________________ Домашний адрес______________________ Раннее речевое развитие - когда появились первые слова______________ Первая фраза, предложение (во сколько лет появились? )_______________ Раннее моторное развитие - когда начал держать голову_______________ сидеть_____________________________ ходить_________________________ Речевая среда - есть ли в семье заикающиеся_________________________ С дефектами речи (какими? )________________________________________ Двуязычные (и на каком языке разговариваете дома, и имеется ли в семье второй язык? )________________________________________ Какие наблюдались ранее нарушения слоговой структуры слова, неправильное звукопроизношение___________________ Как ребёнок относится к своему дефекту______________ Были ли у ребёнка сильные эмоциональные переживания (какие? )_____
Учитель-логопед: Ф. И. О.
Уважаемые родители! Прошу Вас как можно точнее заполнить эту карту, так как эти сведения важны для нас. Ф. И. О. родителей________________________________________________
Подпись родителей_________________ Дата заполнения______________ 4. На основании всех полученных данных заполняется «Речевая карта» Речевая карта 1. Наименование учреждения: «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Дюймовочка». 2. Ф. И. ребенка, _________ 3. возраст: лет 4. возрастная группа: ______________ 5. родители (законные представители)_______________ 6. состояние артикуляционного аппарата: - Губы (норма, толстые) - Зубы (редкие передние резцы, норма) - Язык (широкий, массивный, норма) - Подъязычная связка (укороченная, норма) 7. Речеязыковая компетенция: - объём словаря (___________________) - состояние фонематического слуха (_________) - звукопроизношение ______________________
1 – изолированно; 2 – в словах; 3 – в спонтанной речи.
8. Цвета: знает, не знает 9. Мелкая моторика пальцев рук: (сформирована или не сформирована) 10. Проявление заикания (проявляется или не проявляется) 11. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ _________________________ 12. Дата заполнения: «_______» ________________ 201__ года. 13. Учитель-логопед: / Ф. И. О. /
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|