Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Индивидуальная карта воспитанника



Индивидуальная карта воспитанника

Фамилия, имя, дата рождения__________

Группа_______________________________

Домашний адрес______________________

Раннее речевое развитие - когда появились первые слова______________

Первая фраза, предложение (во сколько лет появились? )_______________

Раннее моторное развитие - когда начал держать голову_______________ сидеть_____________________________ ходить_________________________

Речевая среда - есть ли в семье заикающиеся_________________________

С дефектами речи (какими? )________________________________________

Двуязычные (и на каком языке разговариваете дома, и имеется ли в семье второй язык? )________________________________________

Какие наблюдались ранее нарушения слоговой структуры слова, неправильное звукопроизношение___________________

Как ребёнок относится к своему дефекту______________

Были ли у ребёнка сильные эмоциональные переживания (какие? )_____

 

                                      Учитель-логопед: Ф. И. О.

            

Уважаемые родители! Прошу Вас как можно точнее заполнить эту карту,

так как эти сведения важны для нас.

Ф. И. О. родителей________________________________________________

 

Подпись родителей_________________ Дата заполнения______________

4. На основании всех полученных данных заполняется «Речевая карта»

Речевая карта

1. Наименование учреждения: «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Дюймовочка».

2. Ф. И. ребенка, _________

3. возраст:   лет

4. возрастная группа: ______________

5. родители (законные представители)_______________

6. состояние артикуляционного аппарата:

- Губы (норма, толстые)

- Зубы (редкие передние резцы, норма)

- Язык (широкий, массивный, норма)

- Подъязычная связка (укороченная, норма)

7. Речеязыковая компетенция:

- объём словаря (___________________)

- состояние фонематического слуха (_________)

- звукопроизношение ______________________

п/п

Звуки

с с` з з` ц ш ж ч щ л л` р р` н н` м м` j
                                   
                                   
                                   

 

п/п

Звуки

т т` д д` к к` г г` х х` в в` ф ф` а о у ы э и
                                       
                                       
                                       

1 – изолированно; 2 – в словах; 3 – в спонтанной речи.

 

8. Цвета: знает, не знает

9. Мелкая моторика пальцев рук: (сформирована или не сформирована)

10. Проявление заикания (проявляется или не проявляется)

11. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ _________________________

12. Дата заполнения: «_______» ________________ 201__ года.

13. Учитель-логопед:                          / Ф. И. О.      /

    



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.