|
|||
1. Планируемые результаты изучения учебного предметаПредметные результаты изучения музыки отражают опыт учащихся в музыкально-творческой деятельности Обучающийся научится: · Исследовать, сравнивать многообразие жанровых воплощений музыкальных произведений; · Рассуждать о специфике воплощения духовного опыта человека искусстве (с учетом критериев представленных в учебнике); · Анализировать приемы развития одного образа, приемы взаимодействия нескольких образов в музыкальном произведении; · Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей; · Рассуждать об общности и различии выразительных средств музыки и изобразительного искусства; · Воспринимать характерные черты творчества отдельных отечественных и зарубежных композиторов; · Воспринимать и сравнивать музыкальный язык в произведениях разного смыслового и эмоционального содержания; · Сравнивать особенности музыкального языка (гармонии, фактуры) в произведениях, включающих образы разного смыслового содержания; Обучающийся получит возможность научиться: · Устанавливать ассоциативные связи между художественными образами музыки и визуальных искусств. · Расширить представления о связях музыки с другими видами искусства на основе художественно-творческой, исследовательской деятельности; · Идентифицировать термины и понятия музыкального языка с художественным языком различных видов искусства на основе выявления их общности и различий; · Применять полученные знания о музыке и музыкантах, о других видах искусства в процессе самообразования, внеурочной творческой деятельности. · Определять в прослушанном музыкальном произведении его главные выразительные средства-ритм, мелодию, гармонию, полифонические приёмы, фактуру, тембр, динамику; · Уметь отразить понимание художественного воздействия музыкальных средств в размышлениях о музыке (устно и письменно); · Проявлять навыки вокально-хоровой деятельности, исполнять одно одно-двухголосное произведения с аккомпанементом, уметь исполнять более сложные ритмические рисунки (синкопы, ломбардский ритм, остинатный ритм).
|
|||
|