|
|||
/ «Лесная академия», «Мой щенок», «Про девочку, которая плохо кушала»/. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ПУНКТ №4. Задание: «Путаница» / На столе лежит папка, в ней иллюстрации к книгам С. Михалкова. Сверху конверт с заданием. ПРИЛОЖЕНИЕ №3.
Давайте знакомую книжку откроем -
«Ребята, в издательстве «Самовар» готовятся к печати книги С. Михалкова, но кто-то перепутал все иллюстрации. Требуется ваша помощь: разложите картинки так, чтобы отделить одно произведение от другого. Назовите, как называются эти произведения»/.
/ «Лесная академия», «Мой щенок», «Про девочку, которая плохо кушала»/. ПУНКТ №5. Задание: «Музыкальное» / Дети с героем находят магнитофон с записью песни на стихотворение С. Михалкова «Мы едем, едем, едем …. » Все стихи его чудесны - Мы немного отдохнем, Дружно песню все споем.
«Ребята, угадайте название песни и автора слов». ПУНКТ №6. Задание: «Угадай-ка» / Дети находят конверт с заданием. На мольберте иллюстрации к произведениям С. Михалкова. ПРИЛОЖЕНИЕ №4.
У вас в команде Каждый знайка. Но, попробуй, угадай-ка И в одно мгновение Узнай произведение.
«Ребята, герой прочтет вам отрывки из произведений С. Михалкова, а вы должны назвать из какого произведения этот отрывок и подобрать иллюстрацию»/.
*** ***
Нос распух, не видно глаза («Мой щенок») *** РАЗ - котенок самый белый, ДВА - котенок самый смелый, ТРИ - котенок самый умный, А ЧЕТЫРЕ - самый шумный. ПЯТЬ похож на ТРИ и ДВА – Те же хвост и голова, То же пятнышко на спинке, Так же спит весь день в корзинке. («Котята»)
Вот у Коли, например («А что у вас? »)
*** Это кто накрыт в кровати Одеялами на вате? Кто лежит на трех подушках Перед столиком с едой И, одевшись еле-еле, Не убрав своей постели, Осторожно моет щеки Кипяченою водой? («Про мимозу»)
*** На дверях висел Замок. Взаперти сидел Щенок. Все ушли И одного В доме Заперли его. («Трезор»)
*** У меня опять: Тридцать шесть и пять! Озабоченно и хмуро Я на градусник смотрю: Где моя температура? Почему я не горю? Почему я не больной? Я здоровый! Что со мной? У меня опять: Тридцать шесть и пять!
(«Тридцать шесть и пять»)
ПУНКТ №7. Задание: «Угадай-ка» /Дети с героями собираются на последнем пункте карты. Приготовлены два мольберта, магниты и волшебный сундучок/.
Ведущий: Дорогие ребята! Ну, вот вы и дошли до последнего пункта карты, значит выполнили все задания квест-игры. Но у вас осталось последнее задание- за каждое выполненное задание вы получали пазл картинки. Сейчас вы должны собрать ее.
/Каждая команда собирает свою картинку. У одной команды получается портрет Дяди Стёпы, у другой –Светофорчик/.
Светофорчик: Дядя Степа, смотри, да это же наши портреты! Дядя Степа: СПАСИБО, большое ребята!
Ведущий: Наше путешествие завершается, но не заканчивается дружба с Сергеем Владимировичем Михалковым и с его книгами, которые согреты его добром, юмором.
Вдоль картинок мы шагали По ступенькам - строчкам шли. И, как много мы узнали! И, как много мы прочли! Был наш путь не очень долгим, Вот закончилась игра. Но героям Михалкова Будем рады мы всегда!!! Дядя Степа: Тем, кто любит приключенья,
Светофорчик: Ребята, давайте соединим наши карты и посмотрим, что получится. Смотрите, оказывается, у каждой команды была половинка целой карты. А что же в центре карты? Дети: сундук с сюрпризом, с сокровищами. Дядя Степа: Да, где же он? И, что в нем? Ведущий: Вот он, наш волшебный сундук! /Дети с героями открывают крышку, появляются гелевые воздушные шарики, на каждого участника квеста и к ним прикреплены книги С. В. Михалкова/. Ведущий: ну вот и закончилась наша игра. Давайте скажем «спасибо» нашим героям за помощь, встанем в круг и исполним песню «Вместе весело шагать». До свидания, до следующих встреч!!!
|
|||
|