Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





/ «Лесная академия», «Мой щенок», «Про девочку, которая плохо кушала»/.



ПУНКТ №4.

Задание: «Путаница»

/ На столе лежит папка, в ней иллюстрации к книгам С. Михалкова. Сверху конверт с заданием. ПРИЛОЖЕНИЕ №3.

 

Давайте знакомую книжку откроем -
И снова пойдем от страницы к странице.
Всегда ведь приятно с любимым героем
Опять повстречаться, сильней подружится.

 

«Ребята, в издательстве «Самовар» готовятся к печати книги С. Михалкова, но кто-то перепутал все иллюстрации. Требуется ваша помощь: разложите картинки так, чтобы отделить одно произведение от другого. Назовите, как называются эти произведения»/.

 

/ «Лесная академия», «Мой щенок», «Про девочку, которая плохо кушала»/.

ПУНКТ №5.

Задание: «Музыкальное»

/ Дети с героем находят магнитофон с записью песни на стихотворение С. Михалкова «Мы едем, едем, едем …. »

Все стихи его чудесны -
Озорны и веселы.
И на них сложили песни-
Слушайте же, вот они.

Мы немного отдохнем,

Дружно песню все споем.

 

«Ребята, угадайте название песни и автора слов».

ПУНКТ №6.

Задание: «Угадай-ка»

/ Дети находят конверт с заданием. На мольберте иллюстрации к произведениям С. Михалкова. ПРИЛОЖЕНИЕ №4.

 

                                                      У вас в команде

Каждый знайка.

Но, попробуй, угадай-ка

И в одно мгновение

Узнай произведение.

 

 «Ребята, герой прочтет вам отрывки из произведений С. Михалкова, а вы должны назвать из какого произведения этот отрывок и подобрать иллюстрацию»/.

 


         ***

           ***                                                                                                                                                                    


 

Нос распух, не видно глаза
Перекошена щека
И впиваясь, как игла
На хвосте жужжит пчела.

               («Мой щенок»)
                 

              ***

РАЗ - котенок самый белый,

ДВА - котенок самый смелый,

ТРИ - котенок самый умный,

А ЧЕТЫРЕ - самый шумный.

ПЯТЬ похож на ТРИ и ДВА –

Те же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

 Так же спит весь день в корзинке.

                   («Котята»)

 

Вот у Коли, например
Мама - милиционер
А у Толи и у Веры
Обе – мамы

             («А что у вас? »)

 

             ***

Это кто накрыт в кровати

Одеялами на вате?

 Кто лежит на трех подушках

 Перед столиком с едой

 И, одевшись еле-еле,

Не убрав своей постели,

Осторожно моет щеки

Кипяченою водой?

                  («Про мимозу»)

 

 

              ***

На дверях висел Замок.

Взаперти сидел Щенок.

Все ушли

И одного

В доме

Заперли его.

          («Трезор»)    

 

                   ***

У меня опять: Тридцать шесть и пять! Озабоченно и хмуро Я на градусник смотрю: Где моя температура? Почему я не горю? Почему я не больной? Я здоровый! Что со мной? У меня опять: Тридцать шесть и пять!

 

          («Тридцать шесть и пять»)

 

 



       ПУНКТ №7.

Задание: «Угадай-ка»

/Дети с героями собираются на последнем пункте карты. Приготовлены два мольберта, магниты и волшебный сундучок/.

 

Ведущий: Дорогие ребята! Ну, вот вы и дошли до последнего пункта карты, значит выполнили все задания квест-игры. Но у вас осталось последнее задание- за каждое выполненное задание вы получали пазл картинки. Сейчас вы должны собрать ее.

 

/Каждая команда собирает свою картинку. У одной команды получается портрет Дяди Стёпы, у другой –Светофорчик/.

 

Светофорчик: Дядя Степа, смотри, да это же наши портреты!

Дядя Степа: СПАСИБО, большое ребята!

     

Ведущий:

Наше путешествие завершается, но не заканчивается дружба с Сергеем Владимировичем Михалковым и с его книгами, которые согреты его добром, юмором.


 

Вдоль картинок мы шагали

По ступенькам - строчкам шли.

И,  как много мы узнали!

И,  как много мы прочли!

Был наш путь не очень долгим,

Вот закончилась игра.

Но героям Михалкова

Будем рады мы всегда!!!

Дядя Степа:

Тем, кто любит приключенья,
Мы открыли свой секрет:
Увлекательнее чтенья
Ничего на свете нет!

 

Светофорчик: Ребята, давайте соединим наши карты и посмотрим, что получится. Смотрите, оказывается, у каждой команды была половинка целой карты. А что же в центре карты?


Дети: сундук с сюрпризом, с сокровищами.

Дядя Степа: Да, где же он? И, что в нем?

Ведущий: Вот он, наш волшебный сундук!

/Дети с героями открывают крышку, появляются гелевые воздушные шарики,

на каждого участника квеста и к ним прикреплены книги С. В. Михалкова/.

Ведущий: ну вот и закончилась наша игра. Давайте скажем «спасибо» нашим героям за помощь, встанем в круг и исполним песню «Вместе весело шагать». До свидания, до следующих встреч!!!

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.