|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание: «Доскажи словечко». Команде «КРАСНЫХ» Команде «СИНИХ». Задание: «Какое стихотворение спряталось». «КОТЯТА». Команде «СИНИХ». «ТРЕЗОР». Задание: «Галерея»Задание: «Доскажи словечко» / На видном месте конверт с заданием, правилами и пазлом, который герой вручает после выполнения задания. Герои зачитывают задание:
Кто, кто же победит,
«Вам нужно найти слово - продолжения текста стихов С. Михалкова и назвать произведение:
Команде «КРАСНЫХ» Команде «СИНИХ»
В доме восемь дробь один У заставы Ильича Жил высокий гражданин По прозванью ______ (Каланча)
В одном переулке стояли дома В одном из домов Жил упрямый_____ (Фома)
На прививку! Первый класс! Вы слыхали? Это нас! Почему я встал у стенки? У меня дрожат_____ (коленки)
Мы едем, едем, едем В далёкие края, Хорошие соседи, Счастливые_____ (друзья)
Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой ____ (качал)
Мать сказала: -Дверь закрой! К нам летит пчелиный____ (рой)
ПУНКТ №2
Задание: «Какое стихотворение спряталось» / На мольберте прикреплен лист - с примерами и буквами.
Чтобы наш продолжить путь-
«Решив примеры, вы узнаете, название какого стихотворения зашифровано»/.
Команде «КРАСНЫХ»
«КОТЯТА»
Команде «СИНИХ»
«ТРЕЗОР»
ПУНКТ №3. Задание: «Галерея»
/На мольберте портреты детских писателей: С. Михалков, С. Маршак, Э. Успенский. ПРИЛОЖЕНИЕ №2/.
«Ребята, перед вами портреты детских писателей. Назовите имя и фамилию всех писателей и выберете портрет, того писателя по книгам, которого мы сегодня путешествуем».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|