|
|||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеСтр 1 из 3Следующая ⇒ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №16»
Методическая разработка Литературная квест –игра " Веселый день с Сергеем Михалковым"
Автор методической разработки: педагоги МБДОУ №16 Алибегова З. А., Качура О. А., Хасанова Ф. Х.
Майкоп-2018 г.
Звучит минусовка песни С. Михалкова «Мы едем, едем, едем…. »
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с Вами собрались, чтобы отправится в путешествие в страну книг С. В. Михалкова. Наше путешествие не обычное, это квест-игра. Квест- очень интересное путешествие, которое потребует от вас силы, знаний и смекалки.
Нас книжки в гости пригласили. Смекалку вы не позабыли? Хочу предупредить заранее, Что впереди ждут испытания.
В нашей игре участвуют воспитанники подготовительных групп. Для того, чтобы начать игру нам надо разделиться на две команды. В моем волшебном сундучке – смайлики синего и красного цвета. Они помогут разделиться на две команды. Готовы, ребята?
Дети: ДА.
Ведущий: У каждой команды будет герой-помощник из произведений С. Михалкова. Но, кто же это? Отгадаете:
В лесу, где все без правил Ходили до сих пор, Однажды появился Дорожный …. (светофор)
В доме восемь дробь один У заставы Ильича Жил высокий гражданин, По прозванью …. ( Каланча )
/Появляются герои: Светофорчик и Дядя Степа/.
Ведущий: Здравствуйте, Дядя Степа и Светофорчик! Мы просим вас быть помощниками ребят в игре.
Светофорчик и Дядя Степа: Конечно, мы согласны.
Ведущий: Дядя Степа, вы, отправляется в игру-путешествие с командой красных. А Светофорик -отправляется с командой синих.
Светофорчик и Дядя Степа: Теперь, все понятно, для чего почтальон у д/с вручил нам конверты синего и красного цвета.
Ведущий: РАЗ, ДВА, ТРИ- начало игры!
Дядя Степа: Ребята, моей команды – прошу подойти ко мне!
Светофорчик: А, моей - ко мне!
/Герои раскрывают конверты и находят там две половинки одной карты. Карта разорвана на две части, а по середине – сундук с сюрпризом. На картах шесть пунктов /веранд/, где ребята и герои найдут задания. Каждый пункт имеет свой номер от 1 до 6, но чтобы найти нужный номер, ребята должны решить пример, тем самым узнав, какой пункт следующий. Выполняя задания в каждом пункте, ребята будут получать конверт с пазлом из картинки героя, и, следуя карте, они придут к финишу, где должны из пазлов собрать героев С. Михалкова /ПРИЛОЖЕНИЕ №1/. Выполнив это задание, ребята получают приз –подарки – КНИГИ С. МИХАЛКОВА Герои с ребятами обсуждают план действий и начинают путешествие/.
ПУНКТ №1.
|
|||
|