Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





8. По каким параметрам можно проводить сегментацию потребителей медиа?



8. По каким параметрам можно проводить сегментацию потребителей медиа?

Существуют различные методики сегментации потребителей медиа. Как правило, исследователи оперируют социальными, демографическими, географическими, психологическими и другими параметрами. С. Г. Давыдов и Т. А. Немудрова предлагают эмпирическую классификацию потребителей медиа. За основу взяты такие измерения: всеядность – разборчивость, традиции – инновации, вовлеченность в социальное потребление – изолированное потребление.

9. Как вы считаете, какая группа потребителей медиа (экспериментальная классификация, предлагаемая С. Г. Давыдовым, Т. А. Немудровой) более всего нуждаются в медиаобразовании? Аргументируйте свой ответ.

Более всего в медиаобразовании нуждается группа 1 (люди до 25 лет). Это обусловлено тем, что основная задача медиаобразования – подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях, к восприятию различной информации, научить человека понимать ее, осознавать последствия ее воздействия на психику, овладевать способами общения на основе невербальных форм коммуникации с помощью технических средств и современных информационных технологий. Именно таким людям необходимо медиаобразование для дальнейшей жизни.

 

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.