Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5. Роль медиа в постиндустриальном обществе.



5. Роль медиа в постиндустриальном обществе.

Постиндустриальная эпоха во многом определяется информационным и коммуникативным пространством, формируемым медиа. «Информационное общество, это тип общества, который предполагает новые формы социализации, основанные на свободном доступе к информации, дерегламентированных способах ее обработки и социального использования. Соответственно, меняются и формы социальной активности, мотивации, критериев самоидентификации личности» Исследователи отмечают, что из 168 часов в неделю человек тратит на потребление медиа около 100 часов[1], и эта доля растет. Современные школьники проводят до 9 часов в день на социальных платформах, при этом время, уделяемое чтению печатных текстов, сокращается, сегодня оно составляет не более 12%.

Образы информации, символы и знаки, которые транслируют медиа, не только формируют особенности восприятия социальных фактов и процессов, но нередко выступают в роли самой реальности.

6. Роль медиа в постиндустриальном обществе.

Медиа имеет огромную роль в постиндустриальном обществе. Исследователи отмечают, что из 168 часов в неделю человек тратит на потребление медиа около 100 часов9, и эта доля растет. Современные школьники проводят до 9 часов в день на социальных платформах, при этом время, уделяемое чтению печатных текстов, сокращается, сегодня оно составляет не более 12%.

7. Приведите примеры случаев, когда медиа выступили как проводник глобализации.

В 1980 году количество пользователей сети Интернет было равно нулю, а к 2004 году составляло 700 миллионов (в России – 18 млн. ), к 2020 году – превысило отметку 4, 1 млрд. чел. (в России – 95, 9 млн. ).  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.