|
|||
Типовые ситуационные задачи для практического вопросаСтр 1 из 6Следующая ⇒
Морозова Тамара Евгеньевна 1зб СДО Олиго/21 Типовые тестовые задания: 1. Основоположник отечественной гигиены в России: а) Доброславин А. П.; б) Семашко Н. А.; в) Соловьев З. П.; г) Чарльз Дарвин. 2. Термин «гигиена»: а) наука о жилище; б) наука о форме и строении человека; в) наука о правильном и рациональном образе жизни; г) наука о жизнедеятельности живого организма. 3. Основная, функциональная роль водорастворимых витаминов: а) калорическая; б) каталитическая; в) пластическая; г) энергетическая. 4. Оптимальное распределение калорийности пищи в % (при 3 – х разовом питании): а) 30–45–25; б) 15–50–35; в) 20–60–20; г) 25–50–25. 5. Требования, предъявляемые к искусственному освещению: а) соответствовать назначению помещения; б) быть достаточным, регулируемым и безопасным; в) не оказывать слепящего действия; г) все перечисленное верно. 6. Факторы, влияющие на здоровье: а) генетические предпосылки; б) особенности питания; в) личная гигиена; г) адекватная самооценка; д) все перечисленное. 7. Не относится к гигиеническим требованиям в одежде: а) сохранение теплового комфорта; б) не затруднять движений человека; в) быть модной; г) легко очищаться от загрязнений. 8. Особенность построения урока в начальной школе: а) разнообразие видов деятельности; б) наглядность; в) проведение физкультминутки; г) все перечисленное верно. 9. Условие, способствующее развитию близорукости у детей и подростков: а) недостаточность освещения рабочего места; б) правильная ориентация окон; в) наличие арматуры на лампах; г) достаточное освещение. 10. Основные гигиенические требования в классной комнате к освещенности: а) ориентация: юг, юго-восток, восток; б) ориентация запад, юго-запад; в) ориентация на север; г) установка цветных стекол. 11. Санитарно – эпидемиологический надзор за условиями обучения детей включает: а) гигиеническую оценку состояния школьных зданий (достаточность площадей, степень благоустройства); б) оценку соблюдения норм учебной нагрузки; в) оценку режима учебного дня; г) контроль организации медицинского обеспечения школ; д) все перечисленное верно. 12. Элемент, не являющийся основным в гигиенической рациональности организации урока в старших классах: а) плотность урока; б) количество продолжительности и чередования видов деятельности; в) применение ТСО; г) наличие физкультурных минуток. 13. Общие требования, предъявляемые к школьной мебели: а) соответствие росту учащихся; б) окраска в светлых тонах; в) легкость; г) все перечисленное верно.
Типовые ситуационные задачи для практического вопроса
|
|||
|