Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





(наименование ЦСЗН) 4 страница



8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ленинградской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1. 3 статьи 16 Федерального закона от 27. 07. 2010 № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27. 07. 2010 № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1. 3 статьи 16 Федерального закона от 27. 07. 2010 № 210-ФЗ.

5. 3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ЦСЗН, либо в Комитет, ГБУ ЛО «МФЦ», либо в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, являющийся учредителем ГБУ ЛО «МФЦ» (далее - учредитель ГБУ ЛО «МФЦ»).

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ЦСЗН подаются руководителю ЦСЗН. Жалобы на решения и действия (бездействие) ЦСЗН подаются в Комитет.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГБУ ЛО «МФЦ» подаются руководителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) ГБУ ЛО «МФЦ» подаются учредителю ГБУ ЛО «МФЦ».

Жалоба на решения и действия (бездействие) ЦСЗН, должностного лица ЦСЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, руководителя ЦСЗН, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта ЦСЗН, ЕПГУ либо ПГУ ЛО, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, ЕПГУ либо ПГУ ЛО, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5. 4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11. 2 Федерального закона № 210-ФЗ.

В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

- наименование ЦСЗН, должностного лица ЦСЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО «МФЦ», его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ЦСЗН, должностного лица ЦСЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО «МФЦ», его работника;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ЦСЗН, должностного лица ЦСЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО «МФЦ», его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. 5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных статьей 11. 1 Федерального закона № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.

5. 6. Жалоба, поступившая в ЦСЗН, Комитет, ГБУ ЛО «МФЦ», учредителю ГБУ ЛО «МФЦ», подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ЦСЗН, ГБУ ЛО «МФЦ», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5. 7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:

- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ЦСЗН, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

vi. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

6. 1. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях ГБУ ЛО «МФЦ» при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и ЦСЗН (далее – соглашение). Предоставление государственной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.

6. 2. В случае подачи документов в ЦСЗН посредством МФЦ работник МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

а) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия представителя заявителя - в случае обращения физического лица;

б) определяет предмет обращения;

в) проводит проверку правильности заполнения обращения;

г) проводит проверку укомплектованности пакета документов;

д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

е) заверяет каждый документ дела своей электронной подписью (далее - ЭП);

ж) направляет копии документов и реестр документов в ЦСЗН по месту проживания заявителя, определяемого работником МФЦ на основании представленных документов, в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

6. 2. 1. При установлении работником МФЦ представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2. 6 -2. 6. 2 настоящего регламента, и наличие в пункте 2. 9 настоящего регламента соответствующего основания для отказа в приеме документов, работник МФЦ выполняет в соответствии с настоящим регламентом следующие действия:

сообщает заявителю, какие необходимые документы им не представлены;

предлагает заявителю представить полный комплект необходимых документов, после чего вновь, обратиться за предоставлением государственной услуги;

предлагает заявителю представить полный комплект необходимых документов, после чего, обратиться повторно с полным комплектом необходимых документов;

 распечатывает расписку о предоставлении консультации с указанием перечня документов, которые необходимо заявителю представить для получения государственной услуги, и вручает ее заявителю.

6. 3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством МФЦ должностное лицо ЦСЗН, ответственное за выполнение административной процедуры, передает работнику МФЦ для передачи в соответствующий МФЦ результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю.

Работник МФЦ заверяет результат предоставления услуги, полученный
в АИС «МФЦ», в соответствии с требованиями к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, утвержденными постановлением Правительства РФ от 18. 03. 2015 N 250.

Работник МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от ЦСЗН по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от ЦСЗН сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования), а также о возможности получения документов в МФЦ.

6. 4. При вводе безбумажного электронного документооборота административные процедуры регламентируются нормативным правовым актом Ленинградской области и (или) соглашением, устанавливающим порядок электронного (безбумажного) документооборота в сфере государственных услуг.

 

 

Приложение 1

к административному регламенту предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги по  назначению материнского капитала

 

форма

 

В __________________________________________________________ (наименование ЦСЗН) от заявителя ____________________________________________________________                                                                     (фамилия, имя отчество заполняется заявителем) _______________________________________________________________________   от представителя заявителя_______________________________________________ _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество заполняется  представителем заявителя от имени заявителя) _______________________________________________________________________                                                             (указать фамилию, имя, отчество заявителя)                                                                                      
Адрес места жительства заявителя ________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ (почтовый индекс, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира) Последний адрес проживания до переезда в Ленинградскую область _______________________________________________________________________                                            (заполняется в случае переезда) _______________________________________________________________________ (почтовый индекс, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира)  
_______________________________________________________________________  
страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) – при наличии телефон________________________________________________________________    

З А Я В Л Е Н И Е

о предоставлении государственных (ой) услуг(и)

 

Прошу предоставить материнский капитал в соответствии в связи с рождением

___________________________________________________________________________________

(очередность рождения (усыновления) ребенка

___________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения (усыновления) ребенка

___________________________________________________________________________________

(фамилия матери, которая была при рождении ребенка в связи с рождением которого возникло право на материнский капитал)

Статус заявителя_____________________________________________________________________________________

                (мать, отец, ребенок)

 

 Сведения о детях (по очередности рождаемости (усыновления)):

№ п/п Фамилия, имя, отчество Пол Реквизиты свидетельства о рождении Число, месяц, год рождения Место рождения Гражданство СНИЛС (при наличии)
             
             
             
             
             

 

Сообщаю:

родительских прав в отношении ребенка (детей) ______________________________________________;

                                                                                         (не лишалась(ся), лишалась(ся) - указать нужное)

умышленных преступлений, относящихся к преступлениям против личности, в отношении своего ребенка (детей) не совершала (не совершал), дети проживают ____________________.

 

Заявляю, что за период с_________ по ________ моя семья, состоящая из______ человек (включая заявителя).

                                                          

Сообщаю, что получаю следующие виды доходов:

№ п/п Вид полученного дохода Отметить, если имеется ли данный вид дохода (указать слово «да» в графе 3)
Доходы, полученные от трудовой дея­тельности  
Денежное довольствие  
Выплаты социального характера (пен­сии, пособия, стипендии и пр. )  
Иные полученные доходы, всего:  
  в том числе:  
4. 1 Доходы, полученные от предпринима­тельской деятельности  
4. 2 Доходы, полученные от личного под­собного хозяйства  
4. 3 Полученные алименты  
4. 4 Доходы, полученные от собственности, в том числе от сдачи имущества в аренду, продажи имущества  
4. 5 Прочие полученные доходы  

 

Иных доходов, кроме указанных в заявлении и прилагаемых документах, не имею (ем).

Прошу исключить из общей суммы дохода, выплаченные алименты в сумме_______ руб. ___ коп., удерживаемые по __________________________________________________________________________________

                        (основание для удержания алиментов, Ф. И. О. лица, в пользу которого производятся удержания)

 

Сообщаю сведения об отце (о матери) ребенка

Фамилия, имя, отчество Дата рождения СНИЛС Документ удостоверяющий личность, серия документа, номер документа, дата выдачи документа Адрес регистрации по месту жительства, дата регистрации
         

 

К заявлению прилагаю:

№ п/п Наименование документа Количество документов
     
     
     
     
     

 

 Просим поставить отметку(и) «V»

  аналогичную   меру социальной поддержки по иным основаниям не получаю

 

прошу направить средства (часть средств)  материнского капитала на:

№ п/п Цель направления средств Сумма, руб. с Порядком ознакомлен(а) (подпись)
 улучшение жилищных условий на территории Ленинградской области в т. ч.: х х
1. 1  приобретение (строительство, реконструкция) жилого помещения (домовладения)    
1. 2  ремонт, инженерно-техническое обеспечение жилого помещения (домовладения)    
1. 3 приобретение земельных участков      
получение образовательных услуг ребенком (детьми), услуг по по присмотру и уходу за детьми    
получение медицинских услуг ребенком (детьми), оказываемых сверх услуг, предусмотренных Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», в том числе приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов    
на лечение, реабилитацию и абилитацию ребенка-инвалида      
4-1 приобретение санаторно-курортных путевок по медицинским показаниям и проезд к месту лечение и обратно    
на приобретение транспортного средства    
5. 1 при наличии ребенка-инвалида    
5. 2 При наличии пяти и более детей    
Приобретение сельскохозяйственных животных, пчел, и птицы, техники для личного подсобного хозяйства    

 

Сумма прописью: _______________________________________________________

Реквизиты для перечисления средств указаны в приложении к заявлению                                               

Средствами материнского капитала ранее ____________________________________________

                                             распоряжалась (не распоряжалась)

Настоящим заявлением подтверждаю:

родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на

предоставление материнского капитала _________________________________________________;

                                 (указать - не лишалась(ся) (лишалась(ся))

умышленных преступлений, относящихся к преступлениям против личности в отношении

своего ребенка (детей) ____________________________________________________________________________

                                                            (указать – не совершала (не совершал), совершал (совершала))                                   

                                                    

решение об отмене усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло

право на предоставление материнского капитала_________________________________________;

                                                                     (указать - не принималось (принималось))

 

решение об ограничении в родительских правах в отношении ребенка, в связи с рождением

которого возникло право на предоставление материнского капитала  _____________________________

                                                                                                       (указать - не принималось (принималось))

            

решение об отобрании ребенка, в связи с рождением которого возникло право на предоставление

материнского капитала ____________________________________________________________________________.

                                                    (указать - не принималось (принималось))                                                 

 

 

Денежные средства прошу перечислять (заполнить нужные реквизиты):

1) в случае компенсации понесенных расходов в соответствии с Порядком:

В почтовое отделение, расположенное в Ленинградской области, которое обслуживает население по моему месту жительства (указать адрес или номер почтового отделения)    

В ____________________________________________________________________________

( название банка (кредитной организации), номер отделения, филиала, офиса)                                                                      

 

номер счета __________________________________________________________________

 (в случае перечисления на банковскую карту необходимо указать номер счета, а не карты)

 

  просим поставить отметку «V» если номер счета относится к национальной платежной карте " Мир"

(клиент кредитной организации представляет справку (распечатку с сайта кредитной организации) о

реквизитах для перечисления средств на банковский счет в рублях Российской Федерации)

 

2) в случае безналичного перечисления средств в соответствии с Порядком:

Наименование организации либо Ф. И. О. физического лица: _____________________________ ___________________________________________________________________________________                        Почтовый адрес ______________________________________________________________________________________ ИНН _______________________________________________________________________________________________ БИК _______________________________________________________________________________________________ КПП _______________________________________________________________________________________________ Банк получателя ___________________________________________________________________________________________________ Р/счет ______________________________________________________________________________________________ К/счет ______________________________________________________________________  

 

Инвалидность установлена (заполняется для заявителей, претендующих на получение государственной услуги как лица, имеющие инвалидность) (заполнить сведения):

Сведения в отношении заявителя:

причина инвалидности

 

группа инвалидности

 

дата установления инвалидности

 

инвалидность установлена на срок до

 

наименование органа, установившего инвалидность

 

Сведения в отношении родителя либо законного представителя

ФИО

 

причина инвалидности

 

группа инвалидности

 

дата установления инвалидности

 

инвалидность установлена на срок до

 

наименование органа, установившего инвалидность

 

Сведения в отношении ребёнка

ФИО

 

причина инвалидности

 

группа инвалидности

 

дата установления инвалидности

 

инвалидность установлена на срок до

 

наименование органа, установившего инвалидность

 
     

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка - инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (поставить отметку «V»)

  Не оформлена    
  Оформлена дата оформления  
    наименование органа  

 

Подтверждаю, что сведения, сообщенные мной в настоящем заявлении точны и исчерпывающи.

Согласен(а) на запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственных(ой) услуг(и).

Предупрежден(а) о том, что:

 при представлении заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, а также при умолчании о фактах, влекущих отказ в предоставлении, прекращение предоставления мер(ы) социальной поддержки, предусмотрена уголовная ответственность статьей 159. 2 Уголовного кодекса Российской Федерации;

         при запросе документов (сведений) ЦСЗН, необходимых для предоставления государственных(ой) услуг(и), вопрос предоставления государственных(ой) услуг(и) будет рассмотрен после получения сведений и о возможности представления таких документов (сведений) по собственной инициативе;

           при наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера мер(ы) социальной поддержки либо прекращения ее предоставления (например: перемена места жительства; изменение номера банковского счета, персональных данных, состава семьи), необходимо известить ЦСЗН через МФЦ либо ПГУ ЛО либо ЕПГУ, не позднее чем в десятидневный срок со дня наступления соответствующих обстоятельств.

Уведомлен(а) о том, что возврат излишне выплаченных средств производится добровольно, в противном случае излишне выплаченные  средства взыскиваются в судебном порядке.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.