Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





(наименование ЦСЗН) 2 страница



 акт приемки выполненных работ по газификации;

 документы, подтверждающие расходы заявителя или его супруга на газификацию, с указанием видов и стоимости затрат в случае если газификация жилого помещения (домовладения) произведена заявителем или его супругом за счет собственных средств после возникновения права на материнский капитал;  

 ж) в случае приобретения земельного участка:

 договор купли-продажи земельного участка, прошедший государственную регистрацию в установленном порядке;

2) на получение образования (образовательных услуг) и услуг по присмотру и уходу за ребенком (детьми):

 договор на оказание платных образовательных услуг и услуг по присмотру и уходу за детьми;

 копия лицензии на право осуществления образовательной деятельности, выданной образовательной организации, заверенная образовательной организацией;

копия свидетельства о государственной аккредитации частной образовательной организации (за исключением дошкольной образовательной организации, образовательной организации дополнительного образования детей), заверенная образовательной организацией;

3) на получение ребенком (детьми) медицинских услуг, оказываемых сверх услуг, предусмотренных Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ " Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", в том числе приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов для медицинского применения;

а) в случае получения ребенком (детьми) медицинских услуг справка медицинской организации о наличии медицинских показаний к получению ребенком (детьми) медицинских услуг сверх услуг, предусмотренных Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ " Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации:

 договор на оказание платных медицинских услуг, заключенный между заявителем и медицинской организацией;

копия лицензии на право осуществления медицинской деятельности, выданной медицинской организации, заверенная медицинской организацией;

 документ, подтверждающий расходы заявителя на оплату медицинских услуг в соответствии с заключенным договором в случае оплаты медицинских услуг за счет собственных средств,

б) в случае проведения ребенку (детям) дорогостоящих (высокотехнологичных) операций, включая оплату пребывания в лечебном учреждении:

 справка медицинской организации о наличии медицинских показаний к выполнению дорогостоящих (высокотехнологичных) операций;

копия договора на оказание платных медицинских услуг, включая стоимость пребывания в лечебном учреждении;

 копия лицензии на право осуществления медицинской деятельности, выданной медицинской организации, заверенная медицинской организацией;

 документ, подтверждающий расходы на оплату дорогостоящих медицинских услуг в виде дорогостоящих (высокотехнологичных) операций в соответствии с заключенным договором в случае оплаты указанных медицинских услуг за счет собственных средств (при условии, что совокупная стоимость дорогостоящих видов медицинских услуг равна или превышает 50 процентов от величины прожиточного минимума, установленной в Ленинградской области на душу населения, на дату обращения за распоряжением средствами материнского капитала).

 в) в случае приобретения дорогостоящих лекарственных препаратов, предназначенных для ребенка (детей):

 справка медицинской организации о наличии медицинских показаний к приему дорогостоящих лекарственных препаратов ребенком (детьми);

 документ, подтверждающий расходы на оплату стоимости дорогостоящих лекарственных препаратов, приобретенных для ребенка (детей) (при условии, что совокупная стоимость дорогостоящих лекарственных препаратов равна или превышает 50 процентов от величины прожиточного минимума, установленной в Ленинградской области на душу населения, на дату обращения.

 4) на лечение, реабилитацию и абилитацию ребенка-инвалида:

а) в случае лечения ребенка-инвалида:

заключение врача о наличии медицинских показаний к санаторно-курортному лечению ребенка-инвалида и сопровождению ребенка-инвалида;

договор на оплату стоимости санаторно-курортной путевки, заключенного между заявителем и санаторно-курортным учреждением;

документы, подтверждающие оплату расходов на питание и проживание в санаторно-курортном учреждении лица, сопровождающего ребенка-инвалида, а так же проезд к месту лечения и обратно ребенка-инвалида и лица, его сопровождающего, в случае указанных расходов за счет собственных средств.

 б) в случае реабилитации и абилититации:

заключение врача о наличии показаний к получению услуг по реабилитации (абилитации) ребенка-инвалида;

 копию договора на оплату стоимости услуг по реабилитации (абилитации) ребенка-инвалида, заключенного между заявителем (супругом заявителя) и учреждением, предоставляющим услуги по реабилитации (абилитации);

документы, подтверждающие расходы на реабилитацию (абилитацию) ребенка-инвалида, в случае указанных расходов за счет собственных средств,

4-1) на приобретение санаторно-курортных путевок по медицинским показаниям и проезда к месту лечения и обратно в пределах Российской Федерации:

а) документ о наличии медицинских показаний к санаторно-курортному лечению

б) договор на оплату стоимости санаторно-курортной путевки, заключенный между заявителем (супругом заявителя) и санаторно-курортным учреждением;

в) документы, подтверждающие оплату расходов на приобретение санаторно-курортных путевок по медицинским показаниям и(или) проезд заявителя (супруга заявителя) и(или) членов семьи заявителя к месту лечения и обратно в пределах Российской Федерации;

 5) на приобретение транспортного средства (в случаях, установленных Социальным кодексом):

 а) в случае приобретения транспортного средства за счет средств материнского капитала:

 договор купли-продажи транспортного средства с использованием средств материнского капитала;

свидетельство о государственной регистрации транспортного средства (технический паспорт);

документ, подтверждающий соответствие транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств;

б) в случае использования целевого кредита на приобретение транспортного средства:

кредитный договор (договор займа) на приобретение транспортного средства и справка кредитора (заимодавца) о размерах остатка основного долга и остатка задолженности по уплате процентов по кредиту (займу) на приобретение транспортного средства, соответствующие требованиям законодательства, при условии отсутствия задолженности по уплате штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по указанному кредитному договору (займу) - в случае направления средств материнского капитала на погашение обязательств по указанному кредитному договору (займу);

документ, подтверждающий расходы заявителя (супруга заявителя) на приобретение транспортного средства, - в случае приобретения транспортного средства за счет собственных средств, но не ранее возникновения права на получение материнского капитала.

свидетельство о государственной регистрации транспортного средства (технический паспорт);

документ, подтверждающий соответствие транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств;

в) в случае понесенных расходов на приобретение транспортного средства:

договор купли-продажи транспортного средства, заключенный не ранее возникновения права на материнский капитал.

документ, подтверждающий расходы заявителя или супруга заявителя на приобретение транспортного средства в случае приобретения транспортного средства за счет собственных средств, но не ранее возникновения права на получение материнского капитала.

свидетельство о государственной регистрации транспортного средства (технический паспорт);

документ, подтверждающий соответствие транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств;

6) на приобретение сельскохозяйственных животных, пчел, и птиц, сельскохозяйственной техники для личного подсобного хозяйства:

а) в случае приобретения сельскохозяйственных животных, пчел, птицы, сельскохозяйственной техники для личного подсобного хозяйства у организаций в розничной торговле или у индивидуальных предпринимателей:

 выписка, выданная органом местного самоуправления, из похозяйственной книги о наличии у члена (членов) многодетной семьи права на земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства;

 справка-выписка из похозяйственной книги о движении сельскохозяйственных животных при их приобретении;

договор купли-продажи сельскохозяйственных животных, пчел и птицы, сельскохозяйственной техники для личного подсобного хозяйства, соответствующий требованиям законодательства;

документы, подтверждающие оплату по договору (накладные или товарные чеки, а также кассовые чеки или приходные кассовые ордера), оформленные в установленном порядке (при условии, что расходы на приобретение произведены за счет собственных средств и не ранее возникновения права на материнский капитал)

б) в случае приобретения сельскохозяйственных животных, пчел, птицы, сельскохозяйственной техники для личного подсобного хозяйства за наличный расчет у физических лиц:

выписка, выданная органом местного самоуправления, из похозяйственной книги о наличии у члена (членов) многодетной семьи права на земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства

справка-выписка из похозяйственной книги о движении сельскохозяйственных животных при их приобретении;

договор купли-продажи сельскохозяйственных животных, пчел и птицы, сельскохозяйственной техники для личного подсобного хозяйства, соответствующий требованиям законодательства, и расписки продавцов (поставщиков) о получении денежных средств от заявителя (супруга заявителя).

2. 6. 3. Заявители, указанные в подпункте «в» пункта 1. 2 настоящего регламента в случаях, указанных в части 9 статьи 3. 5 Социального кодекса Ленинградской области, предоставляют документ(ы), подтверждающие основания для прекращения права на материнский.

2. 6. 4. Представитель заявителя из числа:

1) законных представителей (опекунов, попечителей) дополнительно представляет документ, удостоверяющий личность представителя, и постановление органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (в отношении граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации), предварительное разрешение органа опеки и попечительства на распоряжение средствами материнского капитала;

2) уполномоченных лиц дополнительно представляет документ, удостоверяющий личность и один из документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством, подтверждающих наличие у представителя права действовать от лица заявителя, и определяющих условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги, а именно:

а) доверенность, удостоверенную нотариально, либо главой местной администрации поселения и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения или главой местной администрации муниципального района и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального района (в случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса), либо должностным лицом консульского учреждения Российской Федерации, уполномоченным на совершение этих действий;

б) доверенность, удостоверенную в соответствии с пунктом 2 статьи 185. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации и являющуюся приравненной к нотариальной:

 доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, которые удостоверены начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, а при их отсутствии старшим или дежурным врачом;

доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности работников, членов их семей и членов семей военнослужащих, которые удостоверены командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения;

доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, которые удостоверены начальником соответствующего места лишения свободы;

доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, проживающих в стационарных организациях социального обслуживания, которые удостоверены администрацией этой организации или руководителем (его заместителем) соответствующего учреждения социальной защиты населения;

в) доверенность в простой письменной форме согласно приложениям 6 и 7 к настоящему регламенту.

2. 6. 5. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем (представителем заявителя) ручным или машинописным способом, либо в электронном виде на ПГУ ЛО или на ЕПГУ.

Заполненное заявление должно отвечать следующим требованиям:

написано на бланке по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;

текст заявления должен быть написан разборчиво на русском языке синими или черными чернилами (пастой), записи читаемы, персональные данные заявителя указаны полностью;

не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, за исключением исправлений в той части заявления, которая заполняется специалистом ЦСЗН, либо работником МФЦ, скрепленных печатью и заверенных подписью специалиста ЦСЗН, либо работником МФЦ;

сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам.

Заявитель (представитель заявителя) расписывается в заявлении в присутствии специалиста ЦСЗН либо работника МФЦ, которые в свою очередь, удостоверяют факт собственноручной подписи заявителя (представителя заявителя) в заявлении.

В случае если заявитель по решению суда не признан недееспособным, лично явился на прием, но не может самостоятельно расписаться в заявлении ввиду болезни, неграмотности, физического недостатка либо иной причины, заявитель должен оформить доверенность в соответствии с действующим законодательством, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя.

Форма заявления в электронном виде размещается на ПГУ ЛО. Заявитель (представитель заявителя) имеет право самостоятельно заполнить форму заявления, распечатать и представить заполненное заявление со всеми необходимыми документами в ЦСЗН либо МФЦ.

Копии представленных документов заверяются нотариально, либо учреждением (организацией), выдавшей оригинал документа, либо ЦСЗН, либо МФЦ при предъявлении заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов за исключением решения суда.

При направлении заявления и документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, в ЦСЗН по почте, копии документов должны быть заверены заявителем нотариально или учреждением (организацией), выдавшей оригинал документа, личная подпись заявителя (представителя заявителя) на заявлении должна быть нотариально удостоверена. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

     2. 6. 6. Справки, подтверждающие доходы граждан за расчетный период, должны содержать:

помесячные сведения о всех выплатах, предусмотренных трудовым законодательством и системой оплаты труда;

сведения о периоде, за который приходятся выплаты;

дату выдачи;

исходящий регистрационный номер документа;

сведения о полном наименовании и почтовом адресе органа государственной власти, органа местного самоуправления или юридического лица, а для индивидуального предпринимателя или иного физического лица, выдавшего документ, фамилию, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность;

подписи руководителя организации или иного уполномоченного лица;

печать (при наличии).

2. 6. 7. Прилагаемые к заявлению документы должны позволять идентифицировать принадлежность документа заявителю (представителю заявителя) и отвечать следующим требованиям:    

тексты документов написаны разборчиво, записи и печати в них читаемы;

фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью специалиста органа (организации), выдавшего документ, его правопреемником или иным лицом, имеющим соответствующие полномочия;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания.

В случае если документ оформлен не на русском языке, к документу прилагается надлежащим образом заверенный перевод на русский язык.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

 

2. 7. ЦСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивает следующие документы (сведения):

1) в органах внутренних дел:

сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации - для лиц, достигших 14 –летнего возраста (при первичном обращении либо при изменении паспортных данных);

сведения о регистрации по месту жительства, по месту пребывания гражданина Российской Федерации;

2) в органе Пенсионного фонда Российской Федерации:

сведения о получении страхового номера индивидуального лицевого счета -  при отсутствии сведений в АИС «Соцзащита»;

сведения о размере пенсии и иных выплатах;

сведения о заработной плате или доходе, на которые начислены страховые взносы;

сведения из ФГИС ФРИ об установлении (продлении) инвалидности - при отсутствии сведений в АИС «Соцзащита»;

3) в органе социальной защиты населения субъекта Российской Федерации и подведомственных ему учреждений:

документы (сведения) о получении (неполучении), прекращении получения государственной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, по прежнему месту жительства либо по месту постоянной регистрации в Российской Федерации - при отсутствии сведений в АИС «Соцзащита»;

4) в органе государственной службы занятости населения:

сведения о размере пособия по безработице, стипендии на период переобучения (либо неполучении указанных выплат) и других выплат, получаемых гражданами, обратившимися за государственной услугой, признанными в официальном порядке безработными;

сведения о регистрации родителя в качестве безработного;

5) в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение (за исключением Пенсионного фонда):

сведения о размере пенсии и иных выплатах;

6) в органе Федеральной налоговой службы:

 сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ (общая система налогообложения);

сведения из декларации о доходах физических лиц 3 –НДФЛ;

сведения об актах гражданского состояния из ЕГР ЗАГС, в том числе:

сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации рождения;

сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации заключения брака;

сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации смерти;

сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации перемены имени;

сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации расторжения брака;

сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации установления отцовства;

сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия;

       7) в органе опеки и попечительства:

        справку о получении (неполучении) заявителем денежного содержания на ребенка;

8) в Управлении Росреестра по Ленинградской области (если заявитель является собственником жилого помещения):

сведения о государственной регистрации права на жилое помещение в Едином государственном реестре недвижимости с 01. 02. 1998 года, в котором заявитель зарегистрирован по месту постоянного жительства;

9) в органе Федеральной службы судебных приставов:

 сведения о нахождении должника по алиментным обязательствам в исполнительном розыске (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или иные основания), в том числе о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено, а также об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда;

справка (сведения) об отсутствии выплаты алиментов (о наличии задолженности по выплате), взыскиваемых по решению суда, на содержание несовершеннолетних детей;

справка или постановление судебного пристава-исполнителя о возвращении исполнительного документа взыскателю;

10) в органе Федеральной службы исполнения наказаний и других соответствующих федеральных органах:

сведения (справка) о нахождении в соответствующих учреждениях должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или иные основания) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда о взыскании алиментов;

сведения (справка) о нахождении под арестом (в изоляторах временного содержания, следственных изоляторах и т. п. ), прохождении судебно-медицинской экспертизы на основании постановлений следственных органов или суда в период судебного спора в связи с увольнением с работы по инициативе работодателя или рассмотрения в установленном законодательством Российской Федерации порядке вопроса о возмещении ущерба, причиненного незаконными действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры или суда, а также в других случаях, когда исполнение решения суда о взыскании алиментов невозможно по не зависящим от этих лиц причинам;

11) в органе Министерства обороны Российской Федерации и подведомственных ему учреждениях:

 сведения о призыве отца ребенка на военную службу с указанием воинского звания и срока окончания службы по призыву;

сведения об учебе отца ребенка, с указанием срока окончания службы по призыву;

12) в Фонде социального страхования:

документы (сведения) о сумме выплат застрахованному лицу;

13) в органе опеки и попечительства:

справку о получении (неполучении) заявителем денежного содержания на ребенка;

сведения о лишении родительских прав;

14) в Единой государственной информационной системе социального обеспечения:

сведения о суммах пенсии, пособий и иных мер социальной поддержки в виде выплат, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ленинградской области.

При отсутствии технической возможности на момент запроса документов (сведений), указанных в настоящем подпункте, посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области, документы (сведения) запрашиваются на бумажном носителе.

2. 7. 1. Заявитель вправе представить документы (сведения), указанные в пункте 2. 7 настоящего регламента, по собственной инициативе.

2. 7. 2. В случае подачи гражданами в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ ЕПГУ документов, не подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, ЦСЗН для предоставления государственной услуги запрашивает сведения, содержащиеся в представленных документах, указанных в пунктах 2. 6 – 2. 6. 4 настоящего регламента, с целью проведения проверки представленных документов и подтверждения оснований для предоставления государственной услуги.

2. 7. 3. Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:

1)    представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2)    представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27. 07. 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), перечень документов Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;

3)    осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг);

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1. 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1. 1 статьи 16 Федерального закона № 210‑ ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

 

                     Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством

 

       2. 8. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:

непоступление в ЦСЗН ответа на межведомственный запрос по истечении 5 рабочих дней, следующих за днем направления соответствующего запроса ЦСЗН посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее – АИС «Межвед ЛО») и (или) автоматизированной информационной системы «Социальная защита населения Ленинградской области» (далее – АИС «Соцзащита»);

       непоступление в ЦСЗН ответа на межведомственный запрос в течение 30 календарных дней, следующих за днем направления соответствующего запроса ЦСЗН на бумажном носителе;

       непоступление в ЦСЗН документов (сведений), запрашиваемых в организациях не в рамках межведомственного взаимодействия, в течение 30 календарных дней, следующих за днем направления соответствующего запроса ЦСЗН на бумажном носителе.

       При непоступлении в указанный срок запрашиваемых документов (сведений) должностное лицо ЦСЗН, ответственное за подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги, готовит уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги по форме согласно приложению 5 к настоящему регламенту, согласовывает его и подписывает у   руководителя ЦСЗН.  

       В случае непоступления запрашиваемых документов (сведений) в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего запроса ЦСЗН направляет запрос повторно не реже одного раза в квартал в течение одного года со дня направления первичного запроса. Заявителю повторно направляется уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги по форме согласно приложению 8 к настоящему регламенту.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.