|
|||
Если задачи две: «Научиться выдавать правильную осознанную реакцию на данную ситуацию и устранить воздействие».Если задачи две: «Научиться выдавать правильную осознанную реакцию на данную ситуацию и устранить воздействие». Согласовываем с командой предложенный инструмент шпаргалку №3 «Скорая помощь при воздействиях», в конце спросить у команды, все ли правильно сделали по уроку, будет ли в течение дня повторение, отпустить учителей из шарика. Второй вариант ответа: Если прорвало у команды, а у Вас нет возможности сразу выйти на тонкий план, спросите: «Сможет ли команда продержаться без Вас, до того момента пока Вы не освободитесь? » Если да, то пропишите подсказку №8 для других, а затем выберите время выйдите на тонкий план и по шпаргалке №3 окажите помощь своей команде. Если помощь нужна срочно выходите на тонкий план, где бы Вы не находились и применяйте сразу 3 шпаргалку, так как плохо уже может стать Вам на физике. 4). Следующая ситуация, когда мы проверили шарик праговором: «Проявитесь, как должно. (Хлопок)», а в шарике никого нет. Проверили через мозг, он подтвердил, что в шарике пусто. Затем мысленно растворить шарик и осознать, что это не урок воздействия, даже если Вы чувствуете недомогание или другие ощущения. Это могут быть уроки кривды-правды, осознание разнообразных кармических задач и т. д. Что же в этом случае делать? Выйдите на тонкий план, настройтесь на команду и спросите у нее, сколько у Вас задач, какая задача, подберите нужные инструменты и решите задачу. Если задача одна: «Научиться выдавать правильную осознанную реакцию на данную ситуацию». Согласовываем с командой предложенный инструмент прописать подсказку №8 для других, затем спросить у команды, все ли правильно сделали по уроку, будет ли в течение дня повторение, отпустить учителей из шарика.
|
|||
|