|
|||
Если задача одна: «Научиться выдавать правильную осознанную реакцию на данную ситуацию».Стр 1 из 3Следующая ⇒
«РЕКОМЕНДАЦИИ И НАСТАВЛЕНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ» Всем доброго здравия приветствуем Вас на нашем канале «Скифия знания от Родов» в данном видео мы хотим дать рекомендации и наставления для решения поставленных задач с помощью тонкого плана. Каждому, кто смотрит наши видео, хочется напомнить, что наш канал не является развлекательным и изначально создавался, как познавательный. Наши видео обновляются и дополняются по мере накопления нами новых навыков, умений и знаний, которые мы нарабатываем, проходя свои этапы развития на тонком плане. Нам так же требуется время, чтобы осознать свои задачи, решить их и готовые решения трансформировать в удобную для понимания на физическом плане для всех форму (тексты, видео). Вы можем написать нам в комментариях, на какую тему Вы хотите увидеть видеоролик или позвонить нам по телефону +79787399345 Ольга и задать любые интересующие Вас вопросы, предложить интересные темы для видео. Просим с пониманием отнестись к тому, что не всю информацию мы можем выложить в общий доступ, так как по мере роста Вашего осознания на индивидуальных занятиях мы даем по мере каждого тот объем знаний и навыков, который он может понять и принять, не навредив себе и другим. На наших занятиях мы подбираем индивидуальные инструменты для каждого исходя из его способностей и возможностей. Все ребята занимающееся с нами знают, что могут обратиться к нам в любое время дня и ночи за помощью, если возникают трудности при прохождении своих уроков. Основная масса людей не может пройти эти уроки самостоятельно, поэтому мы всегда готовы предложить свою помощь звоните, и мы постараемся Вам помочь. Занимаясь с людьми, мы накопили определенный опыт помощи другим в решении разнообразных задач, чем и хотим поделиться в нашем видео. Данные рекомендации мы записали для тех, кто уже освоил основные инструменты и умеет выходить на тонкий план, но столкнулся со сложностями при прохождении урока воздействия или распознавания кривды – правды. Самая распространенная ситуация, когда не получается выйти на тонкий план, что-то мешает, ничего не видно, в течение дня идет искаженная информация, постоянно один и тот же урок, Вы заболели, плохо себя чувствуете, поднялась температура, другие симптомы или психологически не можете понять, что с Вами происходит, используйте данные советы и Вы всегда правильно сможете осознать и решить свои задачи развития. Рекомендуем данные шаги делать всегда, проснувшись утром или в течение дня, когда Вы хотите выйти на тонкий план или настроиться на команду. Если Вы не можете сосредоточиться или разнервничались, чувствуете раздражение, внутреннюю дисгармонию примените подсказку №1 первые три шага и после этого продолжайте. Осознайте, что когда Вы находитесь в дисгармонии, невозможно сделать четкую мыслеформу и сосредоточиться, даже если у Вас болезненные ощущения постарайтесь сконцентрироваться и выйти на тонкий план, чтобы разобраться в ситуации. 1). Первый шаг перед тем, как настраиваться на тонкий план вначале делаем четкую мыслеформу, 2 бочонка черный и белый. Смотрим, к какому бочонку мы подключены, переключаемся на белый, затем праговариваем подсказку №6: «Все, что на меня сейчас воздействует, заключаю в шар света и любви, наполняю всех светом и любовью по мере Вашей столько, сколько должно и подключаю к свету и любви. Так есть! (Хлопок)». Потом создаем мыслеформу: черный бочонок в шарике, подключенном к свету и любви, сам шарик заполнен светом и любовью (не бочонок наполнен, а шарик). Этот шаг помогает закапсулировать на время влияние Ваших неосознанных наработок и сконцентрироваться. Затем делаем настройку с мозгом и проверяем, получилась ли мыслеформа. 2). После этого шага нужно понимать, что Вы уже можете быть на уроке воздействия, даже если Вы только проснулись, поэтому проверить не помешает. Берем подсказку №6 праговариваем текст, запуская программу, а затем создаем мыслеформу, что мы из пространства вырезаем всех, кто на нас воздействует, помещаем их в шарик света и любви, наполняем их светом и любовью и прикрепляем к свету и любви. 3). Далее проверить есть ли кто-нибудь в шарике праговором: «Проявитесь, как должно. Так есть! (Хлопок)». (мыслеформа). У нас может быть два варианта ответа. Рассмотрим первый ответ: В шарике кто – то есть, тогда настроившись на них, задаем вопрос: «Воздействие по уроку или это прорвало у команды? ». Если по уроку, задаем второй вопрос: «Сколько у меня задач одна или две? » (кто умеет использовать шпаргалку №6 может быть три задачи). Если задача одна: «Научиться выдавать правильную осознанную реакцию на данную ситуацию». Согласовываем с командой предложенный инструмент прописать подсказку №8 для других своей команде, затем выбрать время выйти на тонкий план, спросить у команды, все ли правильно сделали по уроку, будет ли в течение дня повторение, отпустить учителей из шарика.
|
|||
|