|
|||
Съёмочный план.. Съёмочный период.Съёмочный план. Исходя из особенностей выбранных локаций, были составлены раскадровки. А так же, схемы с расстановкой камер с передвижением актёров, по которым легко можно ориентироваться. Ведь география локации не совпадала с необходимой для сюжета географией, и эти схемы помогали заранее разрешить все нестыковки. К тому же, на них я отмечал расстановку осветительных приборов (учитывая смену времени суток) что позволило быстро и эффективно работать с гаффером. Так же эти схемы помогли режиссёру составить чёткий съёмочный план. После выбора локаций, были утверждены съёмочные дни, подстроенные под график актёров. Съёмочный план был составлен очень кропотливо, учитывая каждую мелочь, чтобы всё время аренды локаций и техники использовалось эффективно. Порядок съёмки был поделён " по направлениям", чтобы несколько раз не переставлять свет, что затруднительно в тесных помещениях квартиры. Лишь в некоторых случаях было запланировано снимать в ином порядке, из-за графика актёров. Так же порядок съёмки был составлен с учётом смены времени суток - дневные сцены было необходимо снимать днём, особенно если в кадре окна. Так же были и исключения - когда график актёра не позволял снимать ночную сцену после заката. В этом случае в съёмочный план было заложено время на завешивание окна чёрной тканью.
Съёмочный период. Про съёмочный период мне сказать особо нечего. Но думаю это и хорошо, потому что благодаря кропотливой подготовке, продумыванию всёх мелочей, съёмки прошли чётко по съёмочному плану. Каждый знал что и когда ему делать. Единственное, можно сказать про проблему с окнами. По сюжету действие происходит на нижних этажах, за окном дерево и стена противоположного дома. Но фактически за окнами был центр города. Решением этой проблемы стала калька и плотная садовая плёнка на окнах. Снаружи закрепить не представлялось возможным, закрепили между оконными рамами. Конечно хотелось, чтобы на общем плане было видно за окном дерево и стену, а наше решение лишь компромисс, мера условности. Но других, доступных нашему бюджету, вариантов не было. Помимо актёров съёмочная группа насчитывала 5 человек: режиссер, оператор, 2й режиссёр, гаффер, гримёр. Всего в квартире мы провели 4 дня. Первый день ушёл на подготовку локации, а следующие 3 дня – на съёмку. За 5й день сняли сцену с девушкой, бегущей по улице, и вид из окна на дерево. Поскольку пространство для работы было довольно тесное, нужно было минимизировать число членов съёмочной группы и техники. Поэтому пришлось отказаться от записи звука на площадке, что было совершенно правильное решение, потому что в квартире множество посторонних звуков (соседи, шум за окном, скрип пола и т. д. ). Так же я отказался от фокус-пуллера, о чём жалею; надеюсь брак по фокус не сильно бросается в глаза.
|
|||
|