Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Операторская концепция и визуальное решение.



Операторская концепция и визуальное решение.

       Изначально было понятно, что из-за финансовых ограничений мы не сможем снимать сложные мизансцены, и панорамами со сложным движением камеры. Во-первых: стадикам или телега это затратно. Во-вторых: постановка света на подобные динамические планы намного сложнее/дороже, чем на статичные планы. В-третьих: проработка локаций во всех направлениях съёмки тоже требует вложений.

       Так что движение камеры, в некотором роде, продиктовано материальными ограничениями. Статичные планы типа " на эту стенку" и " на ту стенку". Зато узкое поле зрения камеры можно детально проработать декорациями и светом. " Просто, но эстетично" - с таким девизом мы с режиссёром подошли к этой работе.

 

       Движение.

       Однозначно я решил снимать это " живой" камерой. На это было несколько причин. Во-первых: планы и так статичные, без сложных мизансцен, без панорам; съёмка со штатива, сделала бы фильм слишком монотонным, похожим на телеспектакль. Во-вторых: " живая" камера подчёркивает нервозность обстановки, что очень важно для этой истории. В-третьих: эта история из повседневной жизни, в быту коммунальной квартиры, фильм должен выглядеть как что-то подсмотренное, естественное, снятое документальной камерой. В некоторых кадрах напряжение подчёркнуто плавными, едва заметными панорамами, с использованием небольшого слайдера.

       После выбора локации, решено было снимать с максимально открытой диафрагмой, чтобы создать объёмное изображение в тесных помещениях. И что немаловажно, скрыть в расфокусе отсутствие необходимых декораций за окнами.

       Чтобы справляться без помощи механика (пространство квартиры довольно тесное), камеру я выбрал компактную, простую в настройке (Blackmagic PCC 4K). Недорогие объективы Samyang и ND фильтры не с компендиумом, а резьбовые - для компактности. Получился следующий комплект:

- Blackmagik PCC 4K, риг, аккумуляторы V-mount, SSD
- спидбустер Metabones EF-MFT
- объективы Samyang: 24, 35, 50, 85 mm
- ND-фильтры разной плотности на 77мм + переходник на 72мм.
- слайдер 100см
- штатив

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.