|
|||
III направление. «Республика – наш общий дом» - март, апрель, май.. Практическая работа ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 III направление «Республика – наш общий дом» - март, апрель, май. Цель: - Способствовать развитию у детей чувства патриотизма через ознакомление с историей Республики Коми. Задачи: 1. Познакомить детей с Республикой Коми, с богатствами ее недр. 2. Способствовать расширению кругозора через знакомство с творчеством интинских писателей. 3. Воспитывать уважительное отношение к защитникам Отечества, к ветеранам, доблестной истории своей страны на примере участия жителей Республики Коми в ВОВ. 2. Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса через стихи, беседы и песни о войне. 3. Расширять знания о ВОВ, о функциях армии, о памятниках и мемориальных комплексах. Реализация: 1. Организованная образовательная деятельность. 2. Слушание песен военных лет. 3. Чтение художественной литературы: 4. Сюжетно – ролевые игры «Моряки», «Саперы», «Пограничники» 5. Рассматривание иллюстраций, открыток по теме. 6. Составление индивидуальных рассказов детей совместно с родителями об истории своей семьи в годы Великой Отечественной войны. 7. Просмотр фильмов по теме. 8. Ознакомление с различной росписью («городецкая», «хохломская», «дымковская», «гжель» и другие) Изучить методическую литературу по теме. Практическая работа Консультация для родителей «Создание эмоционально-благоприятной атмосферы в семье"; Консультация «Воспитание маленького гражданина». Оформление альбома «История нашего города». «Семья – место где любят и понимают всех». Создать соответствующую среду для развития нравственно-патриотических качеств детей старшего дошкольного возраста. Способствовать развитию у детей чувства патриотизма через ознакомление с героическим подвигом старшего поколения в годы ВОВ. Изготовление папки-передвижки «Они сражались за Родину». Задачи на следующий год: 1. Продолжить работу по теме: «Формирование патриотических чувств у дошкольников» (согласно возрастной группе) 2. Продолжить работу по разработке новых игр и игровых упражнений по данной теме; 3. Изучить новинки методической литературы; 4. В работе с родителями планирую включать анкеты, беседы посиделки, организации совместных праздников. 5. Продолжать способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.
|
|||
|