|
|||
II направление. «Мой город – моя малая Родина» – декабрь, январь, февраль.II направление «Мой город – моя малая Родина» – декабрь, январь, февраль. Цель: - Создать соответствующую среду для развития нравственно-патриотических качеств детей среднего дошкольного возраста. - Познакомить с историей города, познакомить с улицами и объектами культуры города, находящимися в шаговой доступности от сада (Сквер «Шахтера» и его история) Задачи: 1. Познакомить детей с историей города, рассказать о людях, построивших город. 2. Познакомить с памятниками, историей возникновения и названия. 3. Воспитывать чувство любви и чувство гордости к родному городу. 4. Расширять представления детей о животном и растительном мире нашего края, его своеобразии и особенностях. 5. Напомнить правила поведения в природе в разное время года; 6. Воспитывать у детей интерес к окружающему миру, бережное отношение к природе, желание помогать и заботиться о животном и растительном мире. Планирую провести следующее: 1. Беседы: «О том, как строилась Инта», «Дом, в котором мы живем», Беседа: " Где я живу". 2. Дидактические игры: «Волшебные ленты дорог», «Район, в котором мы живем». «Кто больше знает улиц в нашем городе? », «Так бывает», «Найди отличия». 3. Рассматривание картин, иллюстраций, книг, альбомов с изображением растительного и животного мира, альбомов с изображением деревьев и кустарников. 4. Разучивание стихотворений о природе, песен, честушек. 5. Чтение сказок о животных: В. Бианки «Сказки-несказки: Заяц, косач, медведь и весна», «Сказки-несказки: Как муравьишка домой спешил» «Зимняя сказка», «Зимовье», «Лисичка-сестричка и серый волк»; рассказов Н. Носова «Лисята», Е. Чарушина «Что за зверь». 6. Целевая прогулка в парк. Экскурсия в краеведческий музей " Встреча с прошлым (по договоренности).
|
|||
|