Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Самоопределение к деятельности (Организационный момент).



1. Самоопределение к деятельности (Организационный момент).

Учитель: – Здравствуйте, ребята! Давайте начнем наш урок с пожелания добра друг другу.

 (Дети приветствуют друг друга)

Учитель: – Давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся.

2. Мотивация к деятельности:

Учитель:

-Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться «Доброе утро! »

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, приветливым.

Доброе утро длится до вечера.

-Скажите, пожалуйста, какое слово несколько раз повторилось в моём

приветствии? (слово - доброе)

Учитель:

-Да, это слово «доброе». Подумайте и скажите, о чем может пойти

сегодня речь на нашем уроке.

Предполагаемые ответы детей (о добре, доброте, добрых людях, добрых делах)

3. Актуализация имеющихся знаний.

Учитель:

-А что такое доброта в вашем понимании?

Дети высказывают свои мнения. (Предполагаемые ответы детей: это улыбка, солнце, мама, весна, дружба )

-Все вы любите сказки. Одной из главных тем русских народных сказок всегда была тема добра и зла. Как определить какой герой добрый, а какой злой?

- А кого можно назвать добрым?

( Тот, кто совершает добрые поступки, готов прийти на помощь в трудную минуту. )

– А как вы думаете, где живет доброта? ( В душе человека, в сердце, в поступках, делах).

- А много ли добрых людей вам довелось встретить?

Мы с вами живем в замечательном городе Екатеринбурге. И вы, надеюсь, так же как и я любите свой город и гордитесь его успехами и достижениями. Но в первую очередь мы гордимся людьми – всеми, кто живет рядом с нами. А это, я уверена, сильные, смелые, искренние и добрые люди. Их доброта исходит из самого сердца.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.