![]()
|
|||||||
1. Самоопределение к деятельности (Организационный момент).1. Самоопределение к деятельности (Организационный момент). Учитель: – Здравствуйте, ребята! Давайте начнем наш урок с пожелания добра друг другу. (Дети приветствуют друг друга) Учитель: – Давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся. 2. Мотивация к деятельности: Учитель: -Придумано кем-то просто и мудро, При встрече здороваться «Доброе утро! » Доброе утро солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам! И каждый становится добрым, приветливым. Доброе утро длится до вечера. -Скажите, пожалуйста, какое слово несколько раз повторилось в моём приветствии? (слово - доброе) Учитель: -Да, это слово «доброе». Подумайте и скажите, о чем может пойти сегодня речь на нашем уроке. Предполагаемые ответы детей (о добре, доброте, добрых людях, добрых делах) 3. Актуализация имеющихся знаний. Учитель: -А что такое доброта в вашем понимании? Дети высказывают свои мнения. (Предполагаемые ответы детей: это улыбка, солнце, мама, весна, дружба ) -Все вы любите сказки. Одной из главных тем русских народных сказок всегда была тема добра и зла. Как определить какой герой добрый, а какой злой? - А кого можно назвать добрым? ( Тот, кто совершает добрые поступки, готов прийти на помощь в трудную минуту. ) – А как вы думаете, где живет доброта? ( В душе человека, в сердце, в поступках, делах). - А много ли добрых людей вам довелось встретить? Мы с вами живем в замечательном городе Екатеринбурге. И вы, надеюсь, так же как и я любите свой город и гордитесь его успехами и достижениями. Но в первую очередь мы гордимся людьми – всеми, кто живет рядом с нами. А это, я уверена, сильные, смелые, искренние и добрые люди. Их доброта исходит из самого сердца.
|
|||||||
|