|
|||
7. Пластилиновые буквы. 8. Уютный вечер с книжкой. 9. После спектакля7. Пластилиновые буквы Взрослый называет несколько слов, в названии которых присутствует общий звук, слегка выделяя его голосом (Санки, коСа, кваС, лиСа). Ребенок определяет общий звук, лепит букву из пластилина и называет ее. Правильный ответ – балл, например, долька мандарина. Данная игра развивает фонематический слух, моторику рук, способствует запоминанию зрительного образа букв, что является необходимыми условиями для успешного обучения в школе. 8. Уютный вечер с книжкой Выберите книгу с большим количеством иллюстраций, которая будет интересна Вашим детям. Помогите им найти картинки или слова (если они уже умеют читать), которые начинаются с прорабатываемого звука. Не пытайтесь непременно добиться от ребенка повторения слова. Он может просто послушать, как вы четко произносите слово, акцентируя нужный звук, а может сказать его вслед за Вами или самостоятельно. В любом случае польза будет. Пусть целью будет не повторение слов, а уютное и теплое общение близких людей — тогда все пойдет правильно!
9. После спектакля Обязательно обсудите с ребенком увиденное представление (сказку, спектакль). Расспросите его, что ему понравилось, а что нет; кто были главные герои; кто запомнился ему больше всего и почему. Попросите пересказать спектакль.
|
|||
|