|
|||
2. Наряжаем елочку. Дети испытывают особый восторг от новогодней елочки.. Она выглядит необыкновенно празднично, а в новогоднем . наряде – просто сказочно! Наряжать елку – приятное . занятие даже для взрослых! Это своего рода партнерс2. Наряжаем елочку Дети испытывают особый восторг от новогодней елочки. Она выглядит необыкновенно празднично, а в новогоднем наряде – просто сказочно! Наряжать елку – приятное занятие даже для взрослых! Это своего рода партнерские программы с ребенком: он занимается делом и не шалит в доме. Разве это не здорово? А если еще и выполняет «умные» поручения? Например, найти и повесить на елочку сначала игрушку на букву Ш (шарик), затем на букву З (звездочку), потом на Х (хлопушку) и т. д. Так за «волшебным» занятием закрепляются и психоречевые навыки!
3. Надписи на снегу Прутик и снег — универсальные вещи. Много возможностей для спонтанного творчества. Например, можно написать слово с пропущенной буквой (ВА…А). Ребенку доставит удовольствие разгадать такой ребус (ВАТА, ВАЗА). Можно нарисовать любой предмет без какой-либо детали. Ребенок назовет и дорисует его за «забывчивым художником». В итоге развиваются и речь, и память, и мышление. 4. «Фотоохота» Дома или на улице «фотографируйте» (запоминайте) как можно больше предметов с заданным звуком (например, Д). Позже предлагаем ребенку запечатлеть «фото» на бумаге, нарисовать запомнившиеся предметы. Выигрывает тот, у кого картинок больше (соревноваться могут дети между собой, с мамой, с папой, бабушкой и дедушкой). Конечно, для того, чтобы получить приз, нужно четко назвать каждое слово!
|
|||
|