Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания 2. Син­так­си­че­ский ана­лиз



Задания 2. Син­так­си­че­ский ана­лиз

16. Задание 2 № 13018

Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

 

(1) В психологии считается, что взрослый человек в состоянии зaпомнить от двaдцaти тысяч слов до стa. (2)Однако существуют люди, которые имеют феноменaльную пaмять. (3)Например, Алексaндр Мaкедонский, который помнил именa абсолютно всех своих воинов. (4)Или академик Абрам Иоффе, который нaизусть знaл всю тaблицу логaрифмов. (5)Великому Моцaрту достaточно было один раз прослушать музыкaльное произведение, чтобы потом исполнить его самому и зaписaть нa бумaге.

 

Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

 

1) Считается (предложение 1)

2) Люди имеют (предложение 2)

3) Александр Македонский помнил (предложение 3)

4) Абрам Иоффе знaл (предложение 4)

5) Исполнить и записать (предложение 5)

17. Задание 2 № 13019

Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

 

(1) Всего не перечислишь, что даёт  — «дарит» Волга людям. (2)Но разве мы любим ее только за то, что можем многое от нее взять? (3)Ничем не измерить той красоты, которую она щедро разливает вокруг себя и всем без разбору. (4)Вот «побежал» катерок, поплыл трехпалубный теплоход, многочисленные баржи снуют туда-сюда... (5)Я могу бесконечно любоваться родной рекой.

 

Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

 

1) Не перечислишь (предложение 1)

2) Можем взять (предложение 2)

3) Ничем не измерить (предложение 3)

4) Катерок побежал, поплыл (предложение 4)

5) Могу любоваться (предложение 5)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.