|
|||
14. Задание 2 № 13016. 15. Задание 2 № 1301714. Задание 2 № 13016 Синтаксический анализ. Прочитайте текст.
(1)Милосердие определяется характером человека и его воспитанием. (2) Вот почему важно с младенчества вкладывать в сознание ребенка понимание милосердия и сострадания. (3) Как известно, дети копируют поведение взрослых. (4)Та модель поведения, которую они встречают каждый день, обычно и становится основой их собственных отношений с людьми. (5)Поэтому научить ребенка любить без примера сострадательного отношения к другим невозможно.
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) Милосердие определяется характером (предложение 1) 2) Вкладывать понимание (предложение 2) 3) Дети копируют (предложение 3) 4) Модель становится основой (предложение 4) 5) Научить любить (предложение 5) 15. Задание 2 № 13017 Синтаксический анализ. Прочитайте текст.
(1) А в четырех километрах от Тимашевска, в хуторе Ольховском, сохранен маленький домик, откуда мать провожала своих сыновей на фронт. (2)В это окно смотрели ее полные надежды и страха глаза, к этой калитке подходил почтальон с «похоронками»... (3)До конца жизни Епистиния Федоровна не уставала до боли в глазах вглядываться в даль дорог. (4)Ждала сыновей. (5) Ждала до последнего своего часа.
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1) Домик сохранён (предложение 1) 2) Подходил с похоронками (предложение 2) 3) Епистиния Федоровна не уставала (предложение 3) 4) Ждала (предложение 4) 5) До последнего часа (предложение 5)
|
|||
|