Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия.. Scene I



 

 

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ШАХТЁРСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ШАХТЁРСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

 

 

Конспект итогового занятия

в младшей группе

 

Подготовила

ЧЕРНЕГИЛЬ ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

Педагог дополнительного образования

школы английского языка

«English for pleasure»

 

 

Шахтёрск 2021

Цель занятия: отчет о проделанной работе кружка за второе полугодие, увидеть, оценить и проанализировать, каких результатов добились обучаемые, какие умения и навыки приобрели в результате работы.

Задачи занятия:

· Расширять и углублять знания, умения и навыки в овладении иноязычной культурой;

· Актуализировать и систематизировать полученные навыки и умения на занятиях английского языка;

· Стимулировать познавательный интерес и активность при изучении английского языка;

· Совершенствовать практические навыки и умения по английскому языку;

· Развивать трудовое, нравственное и эстетическое воспитание;

· Воспитывать уважение к традициям и культуре страны изучаемого языка.

 

Ход занятия.

Scene I

Greeting.

T: Hello, dear pupils! Nice to meet you! How are today? (ответы детей)

 I’m happy/ I’m tired/ I’m sad/I’m angry/I’m hungry.

 

T: The topic of our lesson today is «I Like Learning English».

Сегодня мы поговорим о том, насколько вы любите учить английский язык и закрепим знания, полученные в течение второго полугодия.

Давайте поздороваемся друг с другом с помощью песни

https: //www. youtube. com/watch? v=gVIFEVLzP4o

 

T: We are glad to see you today and we’ll invite you to our travelling to the town «I Like Learning English».

But first our pupils want to greeting with you.

Но, сначала наши дети хотели бы поприветствовать Вас.

Дети исполняют песню «Hello! Hello! » (дети исполняют песню).

https: //www. youtube. com/watch? v=gghDRJVxFxU

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.