Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект урока биологии для 6 класса по теме«Выделение»



  Конспект урока биологии для 6 класса по теме«Выделение»

С. М. Портных, учитель биологии МОУ Сторожевская СОШ
(с. Сторожевое, Острогожский район, Воронежская область)

УМК «Навигатор» по биологии авторов В. И. Сивоглазова

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний

Цели урока:
- формирование компетенции и раскрытие содержания ключевого понятия «выделение»;
- развитие мыслительных процессов, умений сравнивать, обобщать, анализировать, делать выводы;
- развитие навыков поиска, отбора, анализа и использования информации;
- совершенствование коммуникативных навыков в процессе работы в микрогруппах

Задачи урока:
- изучить процесс выделения веществ как важнейший процесс жизнедеятельности организмов;
- выявить особенности выделения у простейших, беспозвоночных и позвоночных животных, у растений; усложнение выделительных систем в ходе эволюции;
- провести диагностику затруднений учащихся и первичный рефлексивный анализ этих затруднений

Оборудование и материалы: мультимедийное учебное пособие «Навигатор». «Биология. Живой организм. 6 класс», проектор, модель почки, модель инфузории-туфельки, таблицы «Простейшие», «Дождевой червь», «Майский жук», «Речной окунь», комнатные растения.

Методы обучения: проблемный, частично-поисковый

 

Ход урока

1. Организационный момент. Сообщение темы и задач урока.

 

2. Актуализация знаний

1) Назовите основные признаки живого и составьте схему-иллюстрацию «Признаки живого» (Учащиеся называют признак, находят соответствующую табличку и помещает её на магнитной доске)

 

 

 


2) Что такое обмен веществ?

3) Какова роль выделения в жизни организмов?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.