|
|||
Это к изолирующим стыкам. На участках, где применяется автоблокировка, для разделения рельсовых цепей на отдельные изолированные один от другого блок - участки применяются изолирующие стыки.. Сборные (с объемлющими накладками). Клееболтовые (а так же ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Это к изолирующим стыкам На участках, где применяется автоблокировка, для разделения рельсовых цепей на отдельные изолированные один от другого блок - участки применяются изолирующие стыки. Изолирующие стыки бывают: Сборные (с объемлющими накладками) Клееболтовые (а так же сборные из композитных материалов) Это к токопроводящим стыкам Для улучшения токопроводимости рельсовых стыков на линиях с автоматической блокировкой, электрической централизацией или с другими устройствами СЦБ, а также на участках электрической тяги применяются рельсовые соединители. Стыковые приварные рельсовые соединители из медного троса длиной 200 мм и сечением не менее 70 мм2 применяются на участках электротяги постоянного тока и 50 мм2 - на участках переменного тока. Это к переходным стыкам Для соединения в стыке рельсов разных типов (с Р50 на Р65) применяют переходные накладки, форма и размеры которых обеспечивают совпадение торцов рельсов по поверхности катания и рабочим боковым граням. Это к обыкновенному стыку Рельсы в стыках соединяются между собой двухголовыми накладками (4-х или 6-ти дырными). Болты в стыках располагаются гайками в разные стороны через один болт. Гайки стыковых болтов затягивают усилием, соответствующим крутящему моменту при рельсах типа Р65 - 5600 = 6000 кгс · см. Это к сварным стыкам Сварные стыки применяют на участках бесстыкового пути (25 м рельсы без болтовых отверстий, сваренные между собой на рельсосварочных предприятиях (РСП) в длину до 800м).
|
|||
|