Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Это к изолирующим стыкам. На участках, где применяется автоблокировка, для разделения рельсовых цепей на отдельные изолированные один от другого блок - участки применяются изолирующие стыки.. Сборные (с объемлющими накладками). Клееболтовые (а так же



Это к изолирующим стыкам

    На участках, где применяется автоблокировка, для разделения рельсовых цепей на отдельные изолированные один от другого блок - участки применяются изолирующие стыки.

Изолирующие стыки бывают:

Сборные (с объемлющими накладками)

Клееболтовые (а так же сборные из композитных материалов)

Это к токопроводящим стыкам

Для улучшения токопроводимости рельсовых стыков на линиях с автоматической блокировкой, электрической централизацией или с другими устройствами СЦБ, а также на участках электрической тяги применяются рельсовые соединители. Стыковые приварные рельсовые соединители из медного троса длиной 200 мм и сечением не менее 70 мм2 применяются на участках электротяги постоянного тока и 50 мм2 - на участках переменного тока.

Это к переходным стыкам

Для соединения в стыке рельсов разных типов (с Р50 на Р65) применяют переходные накладки, форма и размеры которых обеспечивают совпадение торцов рельсов по поверхности катания и рабочим боковым граням.  

Это к обыкновенному стыку

Рельсы в стыках соединяются между собой двухголовыми накладками (4-х или 6-ти дырными). Болты в стыках располагаются гайками в разные стороны через один болт. Гайки стыковых болтов затягивают усилием, соответствующим крутящему моменту при рельсах типа Р65 - 5600 = 6000 кгс · см.

 Это к сварным стыкам

Сварные стыки применяют на участках бесстыкового пути (25 м рельсы без болтовых отверстий, сваренные между собой на рельсосварочных предприятиях (РСП) в длину до 800м).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.