Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В зимнее время на участках пучинообразования применение регулировочных прокладок является единственным способом исправления пути по уровню и в профиле.



Требование о необходимости механизации работ связано с тем, что сборка и разборка рельсошпальной решетки ведется на базах с применением поточных линий.

Обеспечение рациональной пространственной упругости рельсовых скреплений необходимо для того, чтобы упруго перерабатывать динамические воздействия колес подвижного состава на рельсы, гасить высокочастотные вибрации, создавать равноупругость подрельсового основания. Передача боковых сил на бетон должна осуществляться через упругие амортизаторы (прокладки, подклеммники), обеспечивая при этом величины удельных давлений на них в допускаемых пределах.

Скрепления для железобетонных шпал должны обеспечивать возможность регулировки положения рельсов по высоте в пределах 10 - 20 мм. Прокладки-регуляторы должны изготавливаться из жестких материалов. Их тип и конфигурация должны обеспечивать уклоны отводов при исправлении пути в соответствии с действующими нормативами.

На участках с автоблокировкой скрепления на железобетонных шпалах должны обеспечивать электрическую изоляцию рельсов от шпал с сопротивлением не ниже 1 Ом на километр пути.

Скрепления должны обеспечивать экономическую эффективность конструкций пути, способствуя достижению высоких сроков службы всех элементов пути и оптимальных условий их эксплуатации.

Результаты длительной эксплуатации показывают, что конструкция и параметры рельсовых скреплений существенно влияют на надежность пути и на затраты труда по его содержанию

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.