|
|||
Цели занятия.Стр 1 из 4Следующая ⇒
ЛД-20-2 ПМ 01 МДК 01. 03 «Пропедевтика и диагностика инфекционных заболеваний с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии» Специальность -31. 02. 01
Лекция №13 26. 10. 2021г. преподаватель Пыцкая Н. М. Тема: Проведение диагностики сыпного тифа, болезни Брилля, Ку-лихорадки. План лекции 1. Сыпной тиф. 2. Болезнь Брилля. 3. Ку-лихорадка. Мотивация темы: Клинические проявления сыпного тифа, рецидива сыпного тифа, КУ-лихорадки могут быть многообразными, нередко –атипичными, что может привести к госпитализации больного в лечебное заведение любого профиля. Умение распознать сыпной тиф, рецидив сыпного тифа, КУ-лихорадку, грамотно провести обследование, сформулировать и обосновать диагноз необходимы любому медицинскому работнику в т. ч. фельдшеру. Диагностика должна осуществляться с клинико-эпидемиологических позиций, то есть с учетом эпидемиологического анамнеза. Это основной принцип диагностики инфекционных болезней. Основу диагностики инфекционных заболеваний представляет комплекс клинико-эпидемиологического обследования больного, которое дополняется данными лабораторных и других специальных методов исследования. Цели занятия. Учебные: изучить особенности заболеваний и диагностики сыпного тифа, болезни Брилля, Ку-лихорадки. Воспитательные: сформировать специалиста, понимающего сущность и социальную значимость будущей профессии, обладающего чувством профессиональной ответственности за результаты своего труда; воспитание гражданина, способного на основе имеющихся гуманитарных и социально-экономических знаний оценивать социально значимые факты и явления, проявляющего готовность соблюдать усвоенные правовые и этические нормы, определяющие отношение к человеку, обществу, окружающей среде. Акцентировать внимание на важности получения всеобъемлющей информации о пациенте с целью постановки правильного диагноза и выбора оптимальной тактики ведения пациента. Развивающие: максимально развить интеллектуальную, эмоциональную и волевую сферы личности, сформировать и развить познавательне интересы и способности, творческую активность.
_Должен знать: З. 1., З. 2. Должен уметь: У. 1. , У. 2, У. 3, У. 4, У. 5.
|
|||
|