Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цели занятия.



 

ЛД-20-2  

ПМ 01 МДК 01. 03 «Пропедевтика и диагностика инфекционных заболеваний с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии»

Специальность -31. 02. 01

 

Лекция №13               26. 10. 2021г.      преподаватель Пыцкая Н. М.

Тема: Проведение диагностики сыпного тифа, болезни Брилля, Ку-лихорадки.

План лекции

1. Сыпной тиф.

2. Болезнь Брилля.

3. Ку-лихорадка.

Мотивация темы:

Клинические проявления сыпного тифа, рецидива сыпного тифа, КУ-лихорадки могут быть многообразными, нередко –атипичными, что может привести к госпитализации больного в лечебное заведение любого профиля. Умение распознать сыпной тиф, рецидив сыпного тифа, КУ-лихорадку, грамотно провести обследование, сформулировать и обосновать диагноз необходимы любому медицинскому работнику в т. ч. фельдшеру.

Диагностика должна осуществляться с клинико-эпидемиологических позиций, то есть с учетом эпидемиологического анамнеза. Это основной принцип диагностики инфекционных болезней. Основу диагностики инфекционных заболеваний представляет комплекс клинико-эпидемиологического обследования больного, которое дополняется данными лабораторных и других специальных методов исследования.

Цели занятия.

Учебные: изучить особенности заболеваний и диагностики сыпного тифа, болезни Брилля, Ку-лихорадки.

Воспитательные: сформировать специалиста, понимающего сущность и социальную значимость будущей профессии, обладающего чувством профессиональной ответственности за результаты своего труда; воспитание гражданина, способного на основе имеющихся гуманитарных и социально-экономических знаний оценивать социально значимые факты и явления, проявляющего готовность соблюдать усвоенные правовые и этические нормы, определяющие отношение к человеку, обществу, окружающей среде. Акцентировать внимание на важности получения всеобъемлющей информации о пациенте с целью постановки правильного диагноза и выбора оптимальной тактики ведения пациента.

Развивающие: максимально развить интеллектуальную, эмоциональную и волевую сферы личности, сформировать и развить познавательне интересы и способности, творческую активность.

 

_Должен знать:

З. 1., З. 2.

Должен уметь:

У. 1. , У. 2, У. 3, У. 4, У. 5.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.