4) Реклама.
- После исследования рынка и определения фактора, который движет решением купить, вы готовы рекламировать продукт:
- Образец рекламы – это основной элемент рекламирования, с которым многие не справляются. Образец должен содержать заголовок, «приманку» и зов к действию.
- Рекламная стратегия – что лучше использовать для рекламы? Газеты? Радио? Интернет? Ответом на этот вопрос должно стать исследование рынка, без него вы попросту потратите деньги на рекламу, которая не принесет вам потенциальных клиентов.
- Бюджет - Сколько нужно потратить? Есть ли у вас ресурсы, чтобы создать и построить кампанию?
- Рекламная кампания – помните, что частота рекламы зависит от нескольких факторов. Чем дороже или конкурентоспособнее продукт, тем чаще его надо рекламировать.
- Ваша торговая марка, дизайн продукта, продвижение продукта и реклама это часть маркетинговой стратегии, которая основывается на исследовании рынка.
ПРИМЕРЫ РЕКЛАМЫ.
![](https://helpiks.su/imgart/baza5/213233134.files/image005.jpg)
Задание: письменно ответьте на вопросы:
1. Что такое маркетинг?
2. Назовите функции маркетинга.
3. Почему необходимо сегментировать рынок?
4. Перечислите основные критерии сегментации рынка.
5. Прочитайте внимательно следующие утверждения и укажите, какие из них верны, а какие - ошибочны.
- Предприниматель при организации бизнеса ничем не рискует;
- Маркетинг существует для того, чтобы исследовать спрос и потребности потребителей.
- Важнейшей функцией маркетинга является управление персоналом фирмы
- Маркетинг ориентирует производство на удовлетворение существующего и потенциального спроса
- ДЕВИЗ маркетинга: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится».
- Маркетинговые исследования – это изучение свойств и качеств товара
- Существует пять критериев сегментации рынка
- Основная задача маркетолога – добиться максимальной прибыли компании с учетом её реальных возможностей
- Логотип фирмы служит для того, чтобы информировать покупателя о различных свойствах товара
- Чем больше однотипных товаров на рынке, тем чаще их необходимо рекламировать.
|