Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4) Реклама.



- После исследования рынка и определения фактора, который движет решением купить, вы готовы рекламировать продукт:

  • Образец рекламы – это основной элемент рекламирования, с которым многие не справляются. Образец должен содержать заголовок, «приманку» и зов к действию.
  • Рекламная стратегия – что лучше использовать для рекламы? Газеты? Радио? Интернет? Ответом на этот вопрос должно стать исследование рынка, без него вы попросту потратите деньги на рекламу, которая не принесет вам потенциальных клиентов.
  • Бюджет - Сколько нужно потратить? Есть ли у вас ресурсы, чтобы создать и построить кампанию?
  • Рекламная кампания – помните, что частота рекламы зависит от нескольких факторов. Чем дороже или конкурентоспособнее продукт, тем чаще его надо рекламировать.
  • Ваша торговая марка, дизайн продукта, продвижение продукта и реклама это часть маркетинговой стратегии, которая основывается на исследовании рынка.

ПРИМЕРЫ РЕКЛАМЫ.

Задание: письменно ответьте на вопросы:

1. Что такое маркетинг?

2. Назовите функции маркетинга.

3. Почему необходимо сегментировать рынок?

4. Перечислите основные критерии сегментации рынка.

5. Прочитайте внимательно следующие утверждения и укажите, какие из них верны, а какие - ошибочны.

  1. Предприниматель при организации бизнеса ничем не рискует;
  2. Маркетинг существует для того, чтобы исследовать спрос и потребности потребителей.
  3. Важнейшей функцией маркетинга является управление персоналом фирмы
  4. Маркетинг ориентирует производство на удовлетворение существующего и потенциального спроса
  5. ДЕВИЗ маркетинга: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится».
  6. Маркетинговые исследования – это изучение свойств и качеств товара
  7. Существует пять критериев сегментации рынка
  8. Основная задача маркетолога – добиться максимальной прибыли компании с учетом её реальных возможностей
  9. Логотип фирмы служит для того, чтобы информировать покупателя о различных свойствах товара
  10. Чем больше однотипных товаров на рынке, тем чаще их необходимо рекламировать.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.