|
|||
Тема: Организация маркетингового исследования .Стр 1 из 4Следующая ⇒ Тема: " Организация маркетингового исследования ". Дом. задание: знать тему, сделать конспект, выполнить задание в конце темы. 1) Маркетинг. Маркетинг – это основа успеха любой бизнес организации. Вы можете продавать лучший продукт, или предлагать лучшие услуги, но если никто не знает об этом, то ваша мечта не будет осуществима. Причина провала маркетинговых действий в том, что многие путают маркетинг с рекламой. Реклама – это только часть маркетинга. Важнейший компонент успешного маркетинга – исследование рынка. Он позволяет узнать, кто ваши покупатели и почему они делают то, что делают. Исследование рынка должно поддерживать рекламу, только тогда реклама будет эффективна. Маркетинг - деятельность, направленная на формирование и удовлетворение рыночного спроса. Слово «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и в переводе означает изучение условий рынка, система сбыта. Маркетинг активно воздействует не только на рынок, но и на производственную деятельность. - Как вы думаете, необходимо ли изучать спрос, желания потребителей, потребности разных групп покупателей? - Из исследования рынка предприниматель сможет определить еще один элемент в маркетинге: чем мотивируется решение купить товар. Большинство людей считают, что логика движет решением совершить покупку, однако, только малым числом клиентов движет логика. Например, решением купить машину движет не логика, а эмоции.
|
|||
|