Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Личность. Студенты !!!



Личность

50. Имидж современного педагога

51. Проблема содержания психологического здоровья

52. Особенности развития гиперактивного ребенка

53. Психологические особенности проявления агрессивности у девочек подростков.

54. Современное отцовство: стереотипы и новые тенденции развития

55. Особенности поведения подростков в конфликте

56. Конфликты родителей и подростков: причины, содержание, функции

57. Особенности самооценки в подростковом возрасте.

58. Развитие жизненных целей у старшеклассников

59. Психологическая помощь подростку в кризисных ситуациях

60. Работа с учащимися с неадекватной самооценкой

61. Психолого-педагогическое сопровождение тревожных подростков

62. Причины вербальной агрессии подростков.

63. Профилактика и коррекция вербальной агрессии подростков

64. Отношение ребенка к себе в период подросткового кризиса.

65. Психолого-педагогическое сопровождение родителей в период подросткового кризиса детей.

66. Характеристика личностного профиля подростка

67. Жизненные цели подростков.

68. Влияние группы на формирование самооценки подростка.

69. Влияние черт характера на почерк

70. Анализ влияния акцентуаций характера на проявления ответственности у подростков

71. Анализ влияния статусного положения подростка в группе сверстников на уровень самооценки

72. Отличительные черты образа мира оптимистов и пессимистов

 

73. Технологии психопрофилактической работы с подростками, склонными к тревожному реагированию

74. Стратегии преодоления жизненных проблем у подростков

75. Психологические особенности межличностных отношений со сверстниками в подростковом возрасте

76. Стратегии конфликтного поведения подростков с родителями

77. Развитие ответственности в подростковом возрасте

78. Причины трудностей поведения в подростковом возрасте.

79. Развитие познавательного интереса на уроках истории.

80. Профилактика экзаменационного стресса у подростков.

81. Психолого-педагогическое сопровождение девятиклассников, включенных в «группу риска»

82. Психолого-педагогическое сопровождение пятиклассников, включенных в «группу риска»

83. Психологические причины конфликтного поведения в старшем школьном возрасте.

84. Проблемы психологической адаптации школьников при переходе в среднюю школу

85. Психологические особенности самооценки в подростковом возрасте

86. Образ успешного человека в представлениях подростков

87. Эгоцентризм в поведении школьников подросткового возраста

Студенты!!!

88. Особенности учебной мотивации студентов с хронической неуспешностью

89. Создание условий для развития внутренней мотивации у студентов с хронической неуспешностью

90. Психологические причины неуспешности обучения в вузе у современных студентов.

91. Факторы преодоления образовательной неуспешности студентов.

92. Анализ копинг-стратегий у студентов с высокой и низкой учебной активностью.

93. Образовательная неуспешность в отечественных и зарубежных исследованиях

94. Учебная мотивация студентов с разной академической неуспеваемостью.

95. Условия формирования конкурентоспособной личности студента

96. Профилактика эмоционального выгорания у студентов

97. Выделенные далее темы лучше взять группе студентов для последующего продолжения работы.

98. Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов первого курса факультета истории и права ВГСПУ книга Е. В. Княжева, М. Ю. Виноградова, А. Э. Цимбалюк Психология мотивации: учебно-профессиональная мотивация

99. Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов второго курса факультета истории и права ВГСПУ.

100. Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов третьего курса факультета истории и права ВГСПУ 

101. Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов четвертого курса факультета истории и права ВГСПУ 

102. Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов пятого курса факультета истории и права ВГСПУ 

103. Формирование комфортной образовательной среды в условиях дистанционного обучения

104. Условия формирования у студентов положительного мотива к учению

105. Способы и приемы формирования познавательных и учебно-профессиональных мотивов студентов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.