|
|||
Психологические защиты. ОБЩЕНИЕ. Эмоционально-волевая сфера личностиПсихологические защиты 19. Психологические защиты в экстремальных ситуациях 20. Особенности проявления психологических защит личности у студентов-первокурсников 21. Особенности проявления психологических защит в подростковом возрасте 22. Особенности проявления психологических защит у студентов – будущих педагогов 23. Механизмы психологической защиты и копинг-стратегии у подростков 24. Особенности копинг-поведения в подростковом возрасте 25. Типология копинг-стратегий в подростковом возрасте.
ОБЩЕНИЕ 26. Стратегии позитивного общения без манипуляций 27. Трудности общения у подростков и возможные пути их устранения 28. Психологические барьеры в профессионально-педагогическом общении 29. Психологические манипуляции в общении подростков 30. Трудности педагогического общения: их классификация и особенности проявления 31. Работа с учащимися с несформированными навыками общения 32. Влияние стиля общения учителя на успешность учебной деятельности подростков. 33. Анализ влияния авторитарного образа педагогического влияния на учебную мотивацию подростков. 34. Психологические манипуляции в общении подростков и взрослых Эмоционально-волевая сфера личности 35. Эмоциональный стресс у подростков: причины, пути помощи 36. Подростковая тревожность: причины, пути помощи 37. Развитие эмоционального интеллекта у будущих педагогов 38. Развитие эмоционального интеллекта в подростковом возрасте 39. Развитие эмоциональной устойчивости подростка 40. Развитие эмоционального интеллекта у старшеклассников в условиях профильного обучения 41. Гендерные различия в сфере эмоционального интеллекта 42. Использование эмоций для повышения эффективности умственной деятельности 43. Эмоциональная компетентность учителя 44. Особенности эмоциональной сферы подростков 45. Особенности эмоционального интеллекта лиц, имеющих интернет-аддикцию 46. Эмоциональный интеллект как индивидуально-психологический фактор социальной дезадаптации подростков 47. Роль эмоционального интеллекта в общении подростков. 48. Психолого-педагогические условия развития эмоционального интеллекта у учащихся подросткового возраста 49. Влияние эмоционального интеллекта на социометрический статус подростка
|
|||
|