|
|||
Темы курсовых работ для студентов 2 курса ФИПО.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Добрый день, уважаемые студенты. Перед вами список тем курсовых работ для выполнения в семестре. До 14. 02. выберите себе тему (она должна быть интересной для вас), проанализируйте литературу на IPRbooks, elibRARY, в вузовской библиотеке. 14, 15, 16 февраля запишите вашу тему на кафедре в специальный бланк (ауд. 3-13 ГУК), и напишите обязательно заявление у методиста Дарьи Андреевны. Темы не повторяются. Если кто-то уже выбрал вашу тему и вписал ее, то выбирайте другую. Если кто-то не внесет свои темы, то запишу уже без вашего выбора. Если кто-то не может записаться – просите старосту. Обратите внимание на раздел «Студенты», очень интересные исследования могут получиться. Возраст – подростковый, юношеский. Если у вас есть своя тема – пишите на почту, согласуем. К выбору тем подойдите осознанно. В дальнейшем вы можете продолжить исследования, писать статьи, ВКР. Вопросы по курсовой после лекции 12. 02. С уважением, Л. Б. Темы курсовых работ для студентов 2 курса ФИПО. Руководитель: доц. Симонова Любовь Борисовна
1. Учебная деятельность 2. Новые практики формирования и оценивания: метапредметные и личностные образовательные результаты школьников. 3. Госпитальная педагогика и психология Е. А. Ямбурга. 4. Психологическая помощь учащимся класса с низкой учебной мотивацией. 5. Особенности мотивации учебной деятельности у младших подростков 6. Психодиагностика трудного класса 7. Программа работы с «неуправляемым» классом. 8. Программа работы с«немотивированным» классом. 9. Обучение детей с учетом межполушарной асимметрии полушарий. 10. Работа с учащимися с выученной беспомощностью. 11. Особенности мотивации учебной мотивации у современных подростков при дистанционном обучении. 12. Особенности отношения подростков к дистанционному обучению в период карантина 13. Создание ситуации успеха для школьно-неуспешных детей 14. Факторы, влияющие на повышение академической успеваемости учащихся старших классов 15. Психолого-педагогическое сопровождение неуспешных в учебной деятельности школьников 16. Формы взаимодействия с неуспешными в учебе школьниками 17. Технологии работы с неуспешными в учебе подростками 18. Психологический синдром школьной неуспешности
|
|||
|