|
|||
1. Основные направления физкультурно-спортивной и спортивно-оздоровительной внеурочной деятельности.1. Основные направления физкультурно-спортивной и спортивно-оздоровительной внеурочной деятельности.
1. Модель физкультурно-оздоровительной работы. Модель физкультурно-оздоровительной работы в школе предполагает обеспечение рациональной организации двигательного режима обучающихся, нормального физического развития и двигательной подготовленности обучающихся всех возрастов, повышение адаптивных возможностей организма, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и формирование культуры здоровья. Данная модель включает: · полноценную и эффективную работу с обучающимися всех групп здоровья (на уроках физкультуры, в секциях и т. п. ); · рациональную и соответствующую организацию уроков физической культуры и занятий активно-двигательного характера на ступени начального общего образования; · организацию динамических перемен, физкультминуток на уроках, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности; · организацию работы спортивных секций; · регулярное проведение спортивно-оздоровительных мероприятий (дней здоровья, соревнований, олимпиад, походов и т. п. ). Модель определяет следующие виды внеурочной деятельности: · Игровая деятельность; · Познавательная деятельность; · Спортивно-оздоровительная деятельность; · Туристско-краеведческая деятельность; · Исследовательская деятельность; · Проектная деятельность.
|
|||
|