Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Основные направления физкультурно-спортивной и спортивно-оздоровительной внеурочной деятельности.



1. Основные направления физкультурно-спортивной и спортивно-оздоровительной внеурочной деятельности.

 

1. Модель физкультурно-оздоровительной работы.

Модель физкультурно-оздоровительной работы в школе предполагает обеспечение рациональной организации двигательного режима обучающихся, нормального физического развития и двигательной подготовленности обучающихся всех возрастов, повышение адаптивных возможностей организма, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и формирование культуры здоровья.

Данная модель включает:

· полноценную и эффективную работу с обучающимися всех групп здоровья (на уроках физкультуры, в секциях и т. п. );

· рациональную и соответствующую организацию уроков физической культуры и занятий активно-двигательного характера на ступени начального общего образования;

· организацию динамических перемен, физкультминуток на уроках, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности;

· организацию работы спортивных секций;

· регулярное проведение спортивно-оздоровительных мероприятий (дней здоровья, соревнований, олимпиад, походов и т. п. ).

Модель определяет следующие виды внеурочной деятельности:

· Игровая деятельность;

· Познавательная деятельность;

· Спортивно-оздоровительная деятельность;

· Туристско-краеведческая деятельность;

· Исследовательская деятельность;

· Проектная деятельность.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.