Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Принципы организации внеурочной деятельности.



1. Принципы организации внеурочной деятельности.

К принципам организации внеурочной деятельности с обучающимися относятся:

· соответствие возрастным особенностям обучающихся,

· опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности школы;

· опора на ценности воспитательной системы школы;

· свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

В реализации внеурочной деятельности физкультурно-спортивной и спортивно - оздоровительной направленности принимают участие педагогические работники школы (учителя, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, социальный педагог, библиотекарь).

Координирующую роль на уровне класса выполняет классный руководитель, на уровне школы учитель физической культуры, который взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом школы.

Модель внеурочной деятельности школы определяет состав и структуру физкультурно-спортивному и спортивно-оздоровительному направлениям формам их организации, объёму внеурочной деятельности для обучающихся на ступенях начального и основного общего образования с учетом интересов обучающихся и возможностей школы.

1. Реализация дополнительных образовательных программ.

Школа самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности по физкультурно-спортивному и спортивно-оздоровительному направлениям.

В школе создаются и реализуются дополнительные образовательные программы, направленные на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, например:

- программа школы - «Здоровье ребёнка в наших руках»,

- программы внеурочной деятельности: «Русские народные игры» (1-4 класс), «Азбука правильного питания» (5-6 класс), «Здоровый образ жизни» (5-6 класс) и т. д.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.