|
|||
П Р И Л О Ж Е Н И Е №1. А Н К Е Т А. П Р И Л О Ж Е Н И Е №1. А Н К Е Т А. П Р И Л О Ж Е Н И Е №2. ВОПРОСЫ ИНТЕРВЬЮ. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 П Р И Л О Ж Е Н И Е №1
А Н К Е Т А
1. Фамилия, имя_______________________________________________
2. Класс____________________
3. Почему стал заниматься шахматами? _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
4. С какого возраста ты занимаешься шахматами? ____________________________________________________________
П Р И Л О Ж Е Н И Е №1
А Н К Е Т А
1. Фамилия, имя_______________________________________________
2. Класс____________________
3. Почему стал заниматься шахматами? _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
4. С какого возраста ты занимаешься шахматами? ____________________________________________________________
П Р И Л О Ж Е Н И Е №2
ВОПРОСЫ ИНТЕРВЬЮ.
1. Сколько лет Вы обучаете детей игре в шахматы? 2. Каковы цели шахматных занятий? 3. Какие задачи решаются на занятиях? 4. С какого возраста полезно начинать обучение игре в шахматы? 5. Какую работу Вы проводите по привлечению детей в шахматный клуб? 6. Каких детей проще увлечь: - которые далеки от шахмат, - или где играют в семье? 7. С кем легче и интереснее заниматься (девочками или мальчиками)? Почему? 8. Следите ли вы за успеваемостью ваших воспитанников? 9. Оказывают ли занятия шахматами влияние на успеваемость в школе? 10. Влияет ли увлечение шахматами на выбор профессии?
|
|||
|