|
|||
бюджетное образовательное учреждениеСтр 1 из 4Следующая ⇒ бюджетное образовательное учреждение Сокольского муниципального района «Средняя общеобразовательная школа № 9 имени В. Н. Власовой» ТЕМА: «ШАХМАТЫ В МОЕЙ ЖИЗНИ»
Выполнил: Плясунов Савелий Витальевич ученик 3 «А» класса, БОУ СМР «СОШ №9» Руководитель: Сосырева Светлана Валентиновна учитель начальных классов, БОУ СМР «СОШ « 9»
г. Сокол, Вологодская обл. 2020 г. С О Д Е Р Ж А Н И Е I. Введение ……………………………………………………………… 2 стр. 1. Актуальность выбранной темы………………………………………2 стр. 2. Проблема………………………………………………………………3 стр. 3. Цель проекта………………………………………………………… 3 стр. 4. Задачи, поставленные для реализации проекта………………… 3 стр. II. Основная часть …………………………………………………… 4 стр. 1. История возникновения шахмат………………………………… 4 стр. 2. Интеллектуальные игры и развитие……………………………… 4 стр. 3. Шахматы в моей жизни…………………………………………… 5 стр. 3. Интервью с руководителем шахматного кружка ………………… 6 стр. 4. Анкетирование …………………………………………………… 8 стр. III. Заключение ……………………………………………………… 10 стр. IV. Литература……………………………………………………….. 11 стр. V. Приложения…………………………………………………………12, 13 стр.
Введение (Слайд 2) «… без шахмат нельзя себе представить воспитание умственных способностей и памяти…» В. Сухомлинский
(Слайд 3) Я начал играть в шахматы с 6 лет, мне привил любовь к этой интеллектуальной игре мой папа. Каждый находит в этой игре что-то своё. Это и активный культурный отдых, и спорт, который даёт возможность помериться силами. Кто больше знает и умеет, кто трудолюбивее, сообразительнее, талантливее, тот и побеждает. Мудрость, увлекательность и азарт этой игры никогда не позволяет ей стать неинтересным и скучным занятием. Шахматы – древняя интеллектуальная игра, имеющая многовековую историю. Сейчас – одна из наиболее распространённых настольных игр. Она учит логически мыслить и планировать свои действия, развивает внимание и усидчивость. Шахматы учат правильно относиться к неудачам и ошибкам – анализировать причины, делать выводы. Красивые партии, комбинации, окончания, этюды, задачи не перестают нас восхищать.
Актуальность работы: Заключается в том, что во все времена, в далёкие прошлые и настоящие современные, шахматы привлекали и привлекают к себе большое внимание как детей, так и взрослых. Шахматная игра – древняя игра, но она популярна, современна и в XXI веке. Хочется верить, шахматы были, есть и будут всегда!
(Слайд 4) Гипотеза: Шахматы - это и активный культурный отдых, и спорт, который дает возможность помериться силами. Проблема: Несмотря на то, что игра в шахматы развивает память, внимание, учит мыслить, воспитывает волю, стойкий характер, выдержку, настойчивость мои сверстники не осознают её важного места в своей жизни. (Слайд 5) Цель исследования: Привлечь внимание к шахматам. Задача исследования: Рассказать о красоте и пользе шахматной игры. Предмет исследования: Шахматная игра.
Методы исследования: Анкетирование, сбор и анализ данных, подбор литературы. Срок реализации проекта: Сентябрь 2017 – март 2020
|
|||
|