|
|||
Тема: «Омонимы».. 1. Постановка учебной проблемы.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Омонимы». Цели урока: 1) продолжить изучение темы «Омонимы», систематизировать и обобщить изученный материал, расширить знания учащихся новыми сведениями об омонимах; закрепить изученный материал на практике; 2) продолжить работу над развитием речи учащихся; развивать и культивировать внимание к слову как социально значимому явлению; развивать творческие способности учащихся; сформировать навыки самостоятельной работы; 3) воспитать ценностное отношение к слову, уважение к изучаемому языку, вызвать интерес к урокам русского языка. Ход урока:
1. Постановка учебной проблемы. Ребята, чтобы определить тему сегодняшнего урока, прочитайте одну историю.
историю. – А у меня дома овсянка! – Подумаешь, – сказал Денис, – у меня дома тоже овсянка. – Люблю овсянку! – добавил Серёжа – И я люблю! – сказал Денис. – Она жёлтая, красивая такая! – И вкусная. Особенно с молоком! – Как это – вкусная! Как это – с молоком? – удивился Серёжа. – Да так. А ещё хороша с маслом или сахарным песком. – Да ты про что говоришь?! – всплеснул руками Серёжа. – Как это – про что? Про овсянку! – ответил Денис. – Про какую овсянку? – Про обыкновенную овсянку. А ты про какую? – И я про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела. – Каша песни пела?! – изумился Денис. – Какая каша? Не каша, а птица. Птица ов-сян-ка! Не слыхал про такую, что ли? – рассердился Серёжа и добавил: – Айда ко мне – мою овсянку слушать. – Айда! – согласился Денис. – А потом ко мне – мою овсянку кушать!
|
|||
|