Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Омонимы».. 1. Постановка учебной проблемы.



                           

                                                     Урок русского языка в 5 классе.

Тема: «Омонимы».

Цели урока: 1) продолжить изучение темы «Омонимы», систематизировать и обобщить изученный материал, расширить знания учащихся новыми сведениями об омонимах; закрепить изученный материал на практике; 2) продолжить работу над развитием речи учащихся; развивать и культивировать внимание к слову как социально значимому явлению; развивать творческие способности учащихся; сформировать навыки самостоятельной работы; 3) воспитать ценностное отношение к слову, уважение к изучаемому языку, вызвать интерес к урокам русского языка.

Ход урока:

                                                                

1. Постановка учебной проблемы.

Ребята, чтобы определить тему сегодняшнего урока, прочитайте одну историю.

 

историю.

– А у меня дома овсянка!

– Подумаешь, – сказал Денис, – у меня дома тоже овсянка.

– Люблю овсянку! – добавил Серёжа

– И я люблю! – сказал Денис.

– Она жёлтая, красивая такая!

– И вкусная. Особенно с молоком!

– Как это – вкусная! Как это – с молоком? – удивился Серёжа.

– Да так. А ещё хороша с маслом или сахарным песком.

– Да ты про что говоришь?! – всплеснул руками Серёжа.

– Как это – про что? Про овсянку! – ответил Денис.

– Про какую овсянку?

– Про обыкновенную овсянку. А ты про какую?

– И я про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела.

– Каша песни пела?! – изумился Денис.

– Какая каша?  Не каша, а птица. Птица ов-сян-ка! Не  слыхал про  такую,

что  ли?  –  рассердился  Серёжа  и  добавил:  –  Айда  ко  мне  –  мою  овсянку

слушать.

– Айда! – согласился Денис. – А потом ко мне – мою овсянку кушать!

 

               



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.