Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III. Функции Отдела



 

В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции:

3. 1. Регистрация граждан в качестве застрахованных лиц в системе индивидуального (персонифицированного) учета, регистрация граждан в режиме реального времени (on-line).

3. 2. Обеспечение сбора и обработки представляемых страхователями, в том числе застрахованными лицами, самостоятельно уплачивающими страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, сведений персонифицированного учета, проверки качества представленных страхователями индивидуальных сведений (входной контроль) и их достоверности, в том числе с осуществлением документальных проверок.

3. 3. Осуществление приема, регистрации и обработки расчетов (уточненных расчетов) по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, взносам на дополнительное социальное обеспечение за периоды, истекшие до 01. 01. 2017, предоставленной на бумажном носителе информации.

3. 4. Обеспечение работы по осуществлению регулярного обмена информации с ФНС России в связи с передачей функций администрирования страховых взносов с 01. 01. 2017.

3. 5. Осуществление работы по регистрации (снятию с учета) страхователей в системе обязательного пенсионного страхования добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, зачисляемых в ПФР на выплату страховой пенсии.

3. 6. Осуществление работы по учету платежей страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на дополнительное социальное обеспечение, администрирование которых до 01. 01. 2017 осуществлялось ПФР.

3. 7. Осуществление проведения камеральных проверок плательщиков страховых взносов (взносов на дополнительное социальное обеспечение) на основе расчетов (уточненных расчетов) за периоды до 01. 01. 2017.

3. 8. Осуществление сверки данных бухгалтерского учета и персонифицированного учета.

3. 9. Практическое использования информационной базы персонифицированного учета для:

- информирования застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов, в том числе в электронной форме;

- представления сведений о страхователях и застрахованных лицах по запросам сторонних организаций.

3. 10. Ведение электронного архива документов персонифицированного учета, проведение ретроконверсии документов.

3. 11. Осуществление со страхователями, органами ЗАГС и другими организациями электронного документооборота.

3. 12. Выполнение комплекса работ по Федеральному закону от 30. 04. 2008         № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» в части учета сведений о суммах дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию на лицевых счетах застрахованных лиц.

3. 13. Актуализация индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц (включая уточнение содержащихся в них сведений (в т. ч. адресную часть).

3. 14. Взаимодействие с органами ЗАГС по предоставлению сведений о смерти застрахованных лиц.

3. 15. Совместно со структурными подразделениями Управления ПУ участие в развитии и совершенствовании технологии и программного обеспечения для ведения персонифицированного учета, выполнения процедур назначения и перерасчета трудовых пенсий, осуществляют организационное, методическое и информационное взаимодействие со страхователями по выполнению федеральных законов от 01. 04. 1996 № 27-ФЗ, от 15. 12. 2001 № 167-ФЗ, от 28. 12. 2013 № 400-ФЗ, от 28. 12. 2013 № 424-ФЗ, от 24. 07. 2002 № 111-ФЗ, от 30. 04. 2008 № 56-ФЗ, от 03. 07. 2016 № 250-ФЗ.

3. 16. Проведение мероприятий и принятие решений:

- о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, на дополнительное социальное обеспечение отдельных категорий работников, пеней и штрафов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01. 01. 2017;

- об уточнении реквизитов платежных документов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01. 01. 2017

3. 17. Взаимодействие со страхователями по вопросам регистрации страхователей и учета платежей.

3. 18. Взаимодействие со структурными подразделениями Управления ПУ в соответствие с действующими регламентами, утверждаемыми Отделением.

3. 19. Проведение мероприятий по передаче налоговым органам сведений о суммах недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам, образовавшихся на 01. 01. 2017, а также доначисленных суммах страховых взносов, пеней и штрафов по результатам контрольных мероприятий, проведенных за отчетные (расчетные периоды), истекшие до 01. 01. 2017, а также решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм страховых взносов, пеней и штрафов, решений об уточнении реквизитов в платежных документах за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01. 01. 2017.

3. 20. Осуществление работы с обращениями (жалобами) страхователей (плательщиков страховых взносов) и граждан.

3. 21. Взаимодействие с органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными организациями.

3. 22. Взаимодействие с органами прокуратуры и правоохранительными органами.

3. 26. Осуществление сбора и обработки, представляемых на бумажном носителе информации страхователями, в том числе застрахованными лицами, самостоятельно уплачивающими страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, сведений персонифицированного учета.

3. 27. Осуществление добазовой проверки (входной контроль) документов индивидуального (персонифицированного) учета и отчетности по страховым взносам.

3. 28. Осуществление контроля за достоверностью представленных страхователями сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

3. 29. Для обеспечения выполнения основных функций Отдел осуществляет и обеспечивает:

-ежегодную разработку и выполнение мероприятий по ведению информационной базы персонифицированного учета, ее актуализации и использованию для целей обязательного пенсионного страхования;

-разработку и реализацию предложений по совершенствованию технологии и организации ведения персонифицированного учета, взаимодействия с застрахованными лицами по вопросам уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии;

-ведение информационных баз данных по всем категориям застрахованных лиц, обеспечение их полноты и достоверности;

-сопоставление данных о начисленных, уплаченных и поступивших страховых взносах с данными персонифицированного учета (сверку данных бухгалтерского учета и персонифицированного учета);

-использование данных о начисленных, уплаченных и поступивших страховых взносах для целей персонифицированного учета;

-организационное и информационное обеспечение работ в соответствии с Федеральным законом от 30. 04. 2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений»;

-планирование, мониторинг и анализ деятельности Отдела по ведению персонифицированного учета, взаимодействию с застрахованными лицами, подготовку статистических и аналитических материалов для Отделения ПФР;

-разработку на основании мониторинга и анализа деятельности Отдела инструктивных и методических документов по совершенствованию организации и технологии персонифицированного учета, взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами;

-подготовку предложений по оснащению Отдела персонифицированного учета средствами вычислительной и оргтехники, другими техническими средствами и средствами коммуникаций, обеспечивающими выполнение работ по персонифицированному учету;

-изучение и внедрение передовых форм и методов работы;

-подготовку и проведение совещаний, семинаров по вопросам персонифицированного учета, взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами.

3. 30. Взаимодействие с ИФНС РФ по Красноярскому краю по вопросам включения задолженности по финансовым санкциям и штрафам в реестр требований кредиторов.

3. 31. Формирование и представление по запросу соответствующего подразделения ОПФР по Красноярскому краю отчетной и оперативной информации по направлениям деятельности Отдела.

3. 32. Изучение опыта работы территориальных органов ПФР по всем направлениям деятельности Отдела.

3. 33. Осуществление работы в Отделе по самообразованию, изучению нормативных документов в соответствии с планом самоподготовки.

3. 34. Обеспечение и контроль исполнения установленных требований по защите информации при работе с документированной информацией конфиденциального характера на бумажных носителях и информационными ресурсами автоматизированной информационной системы.

3. 35. Соблюдение обязанностей, запретов и ограничений, установленных Федеральным законом от 25. 12. 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации, актов ПФР.

3. 36. Организация, обеспечение и контроль исполнения установленных требований по защите информации при работе с документированной информацией конфиденциального характера на бумажных носителях и информационными ресурсами автоматизированной информационной системы.

3. 37.     Организация и планирование работы Отдела, а также анализ выполнения плана работы.

3. 38. Выполнение иных видов работ, а также формирование иных видов отчетной информации при наличии производственной необходимости, предусмотренные распоряжениями и приказами руководства Управления ПУ и ОПФР по Красноярскому краю, а также и другими распорядительными документами.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.