Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II. Задачи Отдела



          

2. 1. Практическая реализация федеральных законов от 01. 04. 1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», от 15. 12. 2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями), от 24. 07. 2002 № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» (в части вопросов индивидуального (персонифицированного) учета), от 03. 07. 2016 № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», от 27. 07. 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 29. 12. 2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», от 27. 07. 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 06. 04. 2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», от 25. 12. 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, действующих Административных регламентов предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственных услуг по вопросам персонифицированного учета,  других законодательных и нормативных правовых актов в части, касающейся вопросов обязательного пенсионного страхования и индивидуального (персонифицированного) учета (далее – персонифицированный учет).

2. 2. Оказание консультативной помощи Клиентским службам, по вопросам персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями, согласно функциям, определяемым данным Положением.

2. 3. Обеспечение функционального контроля за соблюдением утвержденных технологий персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями, а также за выполнением распорядительных документов, определяющих деятельность Отдела и клиентских служб, подведомственных на правах отдела/группы по вопросам персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями в части обеспечения обязательного пенсионного страхования, в том числе за соблюдением технологии ведения индивидуального (персонифицированного) учета и взаимодействия со страхователями.

2. 4. Ведение информационно-разъяснительной работы.

2. 5. Своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответов в соответствии с законодательством РФ. Прием граждан и страхователей по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

2. 6. Организация и обеспечение исполнения мероприятий по защите информации в Отделе.

2. 7. Обеспечение соблюдения обязанностей, запретов и ограничений, установленных Федеральным законом от 25. 12. 2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации, актов ПФР

2. 8. Обеспечение соблюдения методических, технологических рекомендаций и поручений отделов организации персонифицированного учета и организации взаимодействия со страхователями Управления ПУ ОПФР по Красноярскому краю.

2. 9. Ведение внутреннего финансового контроля в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17. 03. 2014 № 193 и Правления ПФР от 25. 12. 2015 № 525п.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.