Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГАПОУ СМПК



 

Конспект

по продуктивной деятельности (рисование)

на тему «Красивая шапка»

в подготовительной группе МАДОУ №

студентки группы №36

специальности Специальное дошкольное образование

Кусербаевой Гузалии

 

Преподаватель Быковская А. П: ________

Рук. практики Ишмуратова Т. Р: ________

Воспитатель: ________

 

2019г.

Вид продуктивной деятельности: рисование.

Тема: «Красивая шапка».

Цель: продолжать формировать у детей умения в декоративном рисовании, украшать бумажный силуэт шапки, используя нетрадиционную технику «фотокопия».

Задачи:

Образовательная: познакомить с нетрадиционной техникой «фотокопия», продолжать формировать умения выполнять узор, состоящий из полосок, зигзагов, снежинок, совершенствовать приемы рисования восковыми мелками и акварелью, закреплять названия цветов: желтый, фиолетовый, розовый, голубой, зеленый, оранжевый.

Развивающая: развивать мелкую моторику, воображение, творческие способности; развивать художественный вкус.

Воспитательная: воспитание положительного эмоционального отношения кизобразительной деятельности, к результатам своего труда.

Словарная работа:

Обогащение словаря: узоры, репродукция, головной убор, зигзаг.

Активизация словаря: шапка восковые мелки, акварельные краски, весна, лето, осень, зима, варежки, светло-желтый, светло-зеленый, светло-голубой цвета.

Организация развивающей предметно-пространственной среды:

Для детей: бумажный силуэт шапки, восковые мелки, акварельные краски, баночка для воды, клеенка, кисточки, тряпочки, фартуки.

Для воспитателя: образец, бумажный силуэт шапки, восковые мелки, акварельные краски, баночка для воды, кисточки.

Подготовка воспитателя к образовательной деятельности: разработка конспекта на основе методической литературы, отбор методических приемов, подготовка образца, подготовка материала и оборудования.

Методы и приемы обучения: наводящие вопросы, показ образца, показ приемов изображения, напоминание, наблюдение, оказание помощи, контроль за выполнением, поощрение.

Предварительная работа с детьми: беседа на тему сезонной одежды, загадки о предметах одежды, рассматривание иллюстраций с предметами одежды, рассматривание картин Р. Дунсона, чтение стихотворений Е. Мечик «Шапка и шарфик», «А шапка? ».  

Расположение детей на образовательной деятельности: дети сидят за столами по несколько человек полукругом.

Расположение материала на столе:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.