|
|||
ГАПОУ СМПКСтр 1 из 4Следующая ⇒
Конспект по продуктивной деятельности (рисование) на тему «Красивая шапка» в подготовительной группе МАДОУ № студентки группы №36 специальности Специальное дошкольное образование Кусербаевой Гузалии
Преподаватель Быковская А. П: ________ Рук. практики Ишмуратова Т. Р: ________ Воспитатель: ________
2019г. Вид продуктивной деятельности: рисование. Тема: «Красивая шапка». Цель: продолжать формировать у детей умения в декоративном рисовании, украшать бумажный силуэт шапки, используя нетрадиционную технику «фотокопия». Задачи: Образовательная: познакомить с нетрадиционной техникой «фотокопия», продолжать формировать умения выполнять узор, состоящий из полосок, зигзагов, снежинок, совершенствовать приемы рисования восковыми мелками и акварелью, закреплять названия цветов: желтый, фиолетовый, розовый, голубой, зеленый, оранжевый. Развивающая: развивать мелкую моторику, воображение, творческие способности; развивать художественный вкус. Воспитательная: воспитание положительного эмоционального отношения кизобразительной деятельности, к результатам своего труда. Словарная работа: Обогащение словаря: узоры, репродукция, головной убор, зигзаг. Активизация словаря: шапка восковые мелки, акварельные краски, весна, лето, осень, зима, варежки, светло-желтый, светло-зеленый, светло-голубой цвета. Организация развивающей предметно-пространственной среды: Для детей: бумажный силуэт шапки, восковые мелки, акварельные краски, баночка для воды, клеенка, кисточки, тряпочки, фартуки. Для воспитателя: образец, бумажный силуэт шапки, восковые мелки, акварельные краски, баночка для воды, кисточки. Подготовка воспитателя к образовательной деятельности: разработка конспекта на основе методической литературы, отбор методических приемов, подготовка образца, подготовка материала и оборудования. Методы и приемы обучения: наводящие вопросы, показ образца, показ приемов изображения, напоминание, наблюдение, оказание помощи, контроль за выполнением, поощрение. Предварительная работа с детьми: беседа на тему сезонной одежды, загадки о предметах одежды, рассматривание иллюстраций с предметами одежды, рассматривание картин Р. Дунсона, чтение стихотворений Е. Мечик «Шапка и шарфик», «А шапка? ». Расположение детей на образовательной деятельности: дети сидят за столами по несколько человек полукругом. Расположение материала на столе:
|
|||
|