Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Станция «Игрушек»



Игра 4 «Придумай игру»

Из волшебного мешочка каждая команда достаёт игрушку и на листочке пишет, как можно этой игрушкой играть и как использовать в других играх.

Пирамида, Конструктор.

- А вы хотите узнать, что же нас еще ждет в нашем путешествии?

- Едем дальше!

(Звучит музыка, паровоз едет дальше)

- Мы прибываем на Станцию «Очумелые ручки»!

- Но для начала, немного поиграем с пальчиками!

А давайте пальчики считать!

На правой ручке.

Один, два, три, четыре, пять!

И на левой ручке.

Один, два, три, четыре, пять!

Десять пальцев! Две руки!

Все мои помощники!

Игра 5 «Волшебный клубочек»

Моталочки – это традиционные народные игры и забавы для малышей в возрасте от 2 до 6 лет. Они направлены на тренировку мелкой моторики пальцев рук, которая напрямую связана с развитием умственных способностей и речевых навыков. Но у этих игрушек есть и еще одно применение – праздничные конкурсы и соревнования. Здесь уже возрастных ограничений не существует, поскольку в таких состязаниях с удовольствием участвуют и дети и взрослые.

 

Моталочки очень просты в изготовлении, и сделать их из подручных средств может любой взрослый или школьник. Здесь я расскажу вам, как сделать самим развивающую игрушку " Волшебный клубочек".

Для изготовления " Волшебного клубочка" вам понадобится один пластмассовый шар для сухого бассейна и 2 м. синтетического бельевого шнура диаметром 3 мм. или толще.

Оплавленные концы шнура.      

1. С помощью свечки или спички хорошенько заплавьте оба конца шнура, чтобы они не распускались и не лохматились.

2. Ножом или кончиками ножниц немного расширьте уже имеющееся отверстие в пластмассовом шаре. Не вырезайте кусочки пластмассы, а как бы продавливайте внутрь, образуя воронку.

Шарик со вставленным в него шнуром.         

3. С помощью острия ножниц или тонкой деревянной палочки-шпажки вставьте конец шнура в отверстие и слегка потяните назад. Так конец шнура закрепится и не будет выскакивать. Обычно этого вполне достаточно. Но если вы перестарались, отверстие получилось великовато и шнур выскакивает, ничего страшного – сделайте еще одно отверстие в шаре напротив уже имеющегося, вытяните в него конец шнура и завяжите узелок. Так уж точно шар не соскочит.

Моталочка. Готовая игрушка.    

Вот и всё! Моталочка готова и в нее уже можно играть.

Задача малыша – намотать на шар весь шнурок до конца так, чтобы он с него не соскочил. В случае нескольких игроков, каждому из них выдается свой клубочек с такой же длиной шнура, что и у остальных участников состязания. Победит тот, кто быстрее справится с задачей.

На всякий случай, во время игры не оставляйте малышей без присмотра и следите, чтобы они использовали игрушку по назначению, не запутались в длинной веревке и не причинили себе и друг другу вреда.

 

 

- Молодцы! Получилось очень красиво! Правда?

- Какое веселое путешествие у нас получилось!

- Вам понравилось путешествовать? А что особенно вас привлекло? (ответы родителей )

 

Играя, ребёнок учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать простые закономерности, принимать самостоятельные решения. У ребёнка появляется интерес к знаниям, усидчивость, самостоятельность.

Чтобы планомерно и систематически осуществлять воспитание ребенка в семье, необходимо знать основные принципы построения общения с детьми. Мы подготовили для вас памятки, которые будут вашими помощниками. Помните, что ребёнок должен развиваться гармонически, т. е. в умственном, нравственном, эстетическом и физическом отношениях.

Подведение итогов собрания.

-Мне хотелось бы узнать ваше мнение о сегодняшнем мероприятии.

(воспитатель бросает мяч родителям и задаёт вопросы )

Обратная связь:

- Понравилась ли Вам сегодняшняя встреча?

- Чем полезна именно для Вас данная встреча?

- Какие конкретные игровые приёмы Вы будете использовать дома?

- Чему могут научить ребёнка  игры?

- Ваши пожелания на следующее заседание семинара-практикума

Решения родительского собрания

1. Учитывая важную роль родителей в развитии интереса детей к играм, направить усилия на решение следующей задачи: каждой семье организовать вечера  игры, направленные на накопление игрового опыта и обогащение познавательных  впечатлений детей.

2. Объявить конкурс на лучшую дидактическую игру (игрушку, сделанную своими руками, в которую бы дети с удовольствием играли. В конце года подвести его итоги и вручить призы победителям.

3. Принимать активное участие в жизни детского сада.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.