|
|||
Поддержка двигательных функцийДля поддержки двигательных функций малышки применяют следующий комплекс упражнений: 1. С пяток на колени. Исходное положение — ребенок сидит на пятках. Доктор (родитель) встает перед ним и кладет руки пациента на свои плечи. Ребенок должен встать на колени из исходного положения. Задача доктора стимулировать такие попытки. 2. Перенос веса с одной ноги на другую. Исходное положение — специалист поддерживает ребенка подмышками, находясь сзади. Доктор плавно перемещает ребенка влево и вправо, чтобы пациент научился переносить вес с одной ноги на другую. Важно, чтобы во время переноса веса тела на одну ногу вторая нога была оторвана от пола, а руки разведены в стороны. 3. Разгибание колен Исходное положение — ребенок находится в положении сидя на корточках. Специалист надавливает на колени малыша руками из-за спины и постепенно наклоняет туловище пациента. В таком положении колени самопроизвольно должны начать разгибаться. 4. Вставание Исходное положение — ребенок сидит на стуле Врач становиться перед ним и слегка наступает на его ноги. Нога врача не должна причинять малышке боль или дискомфорт. Руки больного поднимаются вверх и слегка тянуться специалистом, что провоцирует самостоятельный подъем со стула. 5. Равновесие Исходное положение — малышка стоит, причем одна нога выставлена вперед. Для данного упражнения потребуется присутствие двоих взрослых. Один становиться перед лицом, второй за спиной у больной. Поочередно производятся толчки (не диагонально, а напрямую в грудь и спину). Упражнение тренирует равновесие у малышки.
|
|||
|