Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Можем ли мы с этим согласиться? Естественно - НЕТ!!!



 

РЕЗОЛЮЦИЯ

ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 14 МАРТА 2020 ГОДА

(проект)

Уважаемые избиратели-жители Санкт-Петербурга!

 

22 апреля 2020 г., в день рождения великого Ленина, Центральная избирательная комиссия (ЦИК) РФ, кощунствуя над памятью миллионов советских граждан, решила провести общенародное голосование (плебисцит) по внесению поправок в непринятый проект Конституции Российской Федерации. Пропагандистская компания инициатив президента, сформулированных в поправках, раздуваемая в провластных средствах массовой информации, пытается выставить их принятие, как некий новый импульс качественного изменения властной структуры и социального развития общества в Российской федерации. СМИ, находящиеся на содержании у власти, круглосуточно поют осанну значимости поправок, величии президента и достижениям нынешнего политического режима. В угаре пропагандистской шумихи альтернативные мнения о поправках, также как и поправки, улучшающие жизнь народа и способствующие развитию экономики, игнорируются, а интернет – каналы, представляющие подобную информацию, просто блокируются.    

Представители общественных организаций не разделили высокопарных оценок провластных СМИ относительно поправок президента В. В. Путина в Конституцию РФ. Участники собрания отметили, что в целом поправки носят антинародный характер и нацелены на узурпацию власти правящей верхушкой на длительное время.

Предлагаемые изменения в Конституцию - ограничения к претенденту на пост президента РФ (отсутствие двойного гражданства, проживание в России на протяжении 25 лет) и изменение полномочий Федерального Собрания - лишь увеличивают полномочия президента, превращая Россию в суперпрезидентскую республику. А обнуление сроков президенства и право участия президента по окончанию срока правления вновь быть избранным, дают возможность действующему президенту быть несменяемым. Если учесть, что в ст. 112 ч. 1 п. е) отрешение президента от власти, относящееся к ведению Совета Федерации, будет внесена поправка об участии в этом процессе в качестве арбитра Конституционного Суда РФ, несменяемость президента не выглядит фантазией.

Участники собрания также подчеркнули, что весьма значимое нововведение - формирование единой публичной власти в составе органов государственной власти и местного самоуправления - практически ставит крест на местном самоуправлении, как форме управления, формируемой населением территории. К тому же такое соединение противоречит положениям Конституции Российской Федерации:

- ч. 2 ст. 3 «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления»,

- ст. 12 «…органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти».

И это ещё не всё. Участники собрания обратили внимание и на другие поправки, которые не вписываются в положения глав 1 и 2 Конституции РФ. Например, светское государство и БОГ,  признание противоречащим модернизированной Конституции РФ п. 4. ст. 15 Конституции РФ 1993 года. Очевидно, что устранение п. 4 ст. 15 превращает гражданина СССР из человека, наделённого правами Факультативным Протоколом   1966 г. к Международному пакту о гражданских и политических правах, в раба.

Можем ли мы с этим согласиться? Естественно - НЕТ!!!

Президент или те, кто предлагал схему организации публичной власти, другие поправки, не совпадающие с положениями глав 1 и 2, не могли не знать что «Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием» (ч. 1 ст. 135 Конституции РФ). А также то, что при поступлении предложения о пересмотре статей глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации нужно руководствоваться ч. 2 ст. 135: «Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание». В соответствии с абзацем 1 ч. 3. ст. 135: «Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование». От себя добавим - на референдум, решения которого являются высшим непосредственным выражением власти народа (ч. 3 ст. 3 Конституции РФ). Учитывая перечисленные обстоятельства, участники общего собрания независимо от идеологических предпочтений пришли к единодушному мнению:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.