|
|||||||
5. Планета Луна.. Задания для экипажа №5. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 5. Планета Луна. Незнайка: - Ой, ребята, здравствуйте, спасибо, что вы нашли меня! Я уже думал, что совсем на Луне останусь. Воспитатель: Незнайка, расскажи нам про Луну. Незнайка: Луна - это спутник Земли, ее ближайший сосед в космосе. Луна- это каменистый шар размером с четверть Земли и является самым большим небесным телом в ночном небе. Хотя Луна намного меньше любой звезды, она выглядит такой большой, по тому, что находится намного ближе к Земле, чем звезды. Луна - это пустой мир без воздуха, без воды и жизни. Ее поверхность покрыта пылью и миллионами впадин, называемых кратерами. Кратеры образовывались, когда куски камней из космоса, называемые метеоритами, падали на Луну. Задания для экипажа №5. Воспитатель: - А что у тебя здесь, случилось? Почему так много мусора? Незнайка: - Я не знаю, был сильный ветер и принес столько мусора. Воспитатель: - Ребята, что же делать? (Надо убрать весь мусор). «Спасатели планеты» (эстафета для двух команд одновременно). По команде в защитной перчатке дети по очереди берут «звездный мусор» пролезают через обруч - паутину, оббегают 3 кратера и помещают мусор в корзину. Воспитатель: Какие вы, ребята, молодцы, как стало чисто кругом. Ну что, Незнайка, возвращаться нам пора. По местам мои, друзья! (Звучит космическая музыка, дети выходят из зала и возвращаются с Незнайкой в группу). Незнайка: - Ребята, спасибо вам, что не оставили меня в беде. Вы показали себя как ловкие, находчивые ребята. Умеете работать дружно, сообща. Пойду и расскажу своим друзьям, какие заботливые ребята живут в этой группе. (Незнайка прощается с детьми и уходит). Воспитатель: - Вот и закончилось наше путешествие в далекий космос. На чем мы летали в космос? Зачем? Что вам понравилось больше всего? Задания для экипажа №2. 1. Планета «Сатурн». 2. Космическая станция. 3. Планета «Венера» 4. Планета «Марс» 5. Планета «Луна»
|
|||||||
|