|
|||
Задания для экипажа №3.. 4. Планета Марс.. Задания для экипажа №4.Задания для экипажа №3. Но бортовой компьютер нашей ракеты сообщил о том, что произошел сбой данных, и сбились координаты для полета на следующую планету. Исчезли с компьютера все цифры. Ребята, вам надо найти цифры и назвать их. (Детям выдаются карточки с зашумленными цифрами). Для того, чтобы заработал наш бортовой компьютер, нужно выполнить еще одно задание, нужно найти одинаковые ракеты среди множества других, похожих и соединить их. Выполним это задание? Воспитатель: - Молодцы, ребята, починили компьютер, можем отправляться дальше. Держите звездочку. Задание на звезде: чтобы найти следующую звездочку, вам надо отгадать загадку и тогда узнаете название планеты. Загадка: Э ту планету узнаешь легко, красного цвета там больше всего, Воздуха нет, и воды не сыскать, Шоколадный батончик её именем звать! Дети смотрят на карту и идут к «планете Марс» - спальня группы. 4. Планета Марс. Воспитатель: - Марс – четвёртая планета от Солнца. Ее называют «красной планетой» из-за красноватого оттенка поверхности, придаваемого ей ржавчиной. Планету можно увидеть с Земли невооружённым глазом. Температура на планете колеблется от − 153 до +20 °C. Климат, как и на Земле, носит сезонный характер. Поверхность Марса покрыта кратерами, а также вулканами, долинами, пустынями и полярными ледниковыми шапками. Задания для экипажа №4. На этой планете, обитают необычные виды животных. Нам нужно их найти и угадать их название (Жирафобегемот, крокодилослон, слонокрокодил…. ) Воспитатель: - Молодцы, всех животных угадали! Держите звездочку. Задание на звезде: Любишь спортом заниматься, на площадке отжиматься, звездочку найдите, в физкультурный зал вы загляните! Оба экипажа встречаются, входят в физкультурный зал и видят Незнайку.
|
|||
|