|
|||
3. Участники. 4. Содержание. 5. Порядок и условия проведения3. Участники 3. 1. В Форуме могут принять участие обучающиеся образовательных организаций дошкольного, общего и дополнительного образования, а также социально-ориентированных некоммерческих организаций в возрасте от 5 до 17 лет включительно, занимающиеся творческой, социально-полезной, исследовательской деятельностью и театральным искусством в области экологии. 3. 2. Участники делятся на четыре возрастные группы: 1 группа – 5-6 лет; 2 группа – 7-9 лет; 3 группа – 10-13 лет; 4 группа – 14-17 лет. 3. 3. Допускается индивидуальное и коллективное участие в Форуме.
4. Содержание 4. 1. Форум проводится по следующим конкурсным номинациям: 4. 1. 1. «Природа и судьбы людей. Близкий и далекий космос» (приложение 1 к положению). 4. 1. 2. «Зеленая планета глазами детей. Близкий и далекий космос» (приложение 2 к положению). 4. 1. 3. «Эко-объектив. Близкий и далекий космос» (приложение 3 к положению). 4. 1. 4. «Многообразие вековых традиций. Близкий и далекий космос» (приложение 4 к положению). 4. 1. 5. «Современность и традиции. Близкий и далекий космос» (приложение 5 к положению). 4. 1. 6. «Природа. Культура. Экология. Близкий и далекий космос» (приложение 6 к положению). 4. 1. 7. «Природа – бесценный дар, один на всех» (приложение 7 к положению). 4. 2. Конкурсные материалы оформляются в соответствии с установленными требованиями и оцениваются в соответствии с критериями.
5. Порядок и условия проведения 5. 1. Форум проводится с 1 февраля по 7 апреля 2021 года в 2 этапа: 1 этап – муниципальный (очно-заочный)–с 1 февраля по 23 марта 2021года. Для подготовки и проведения муниципального этапа Форума в муниципалитетах создаются соответствующие оргкомитеты. 2 этап – региональный (заочный)– с 24 марта по 7 апреля 2021 года. 5. 2. Для участия не позднее 22 марта 2021 года необходимо предоставить в МКУ «ИМЦ» (каб. 112): работы в печатном виде; анкеты-заявки участников Форума (приложение 8 к положению); согласие на обработку персональных данных (приложение 9 к положению).
|
|||
|