|
|||
Положение. о проведении регионального этапа Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2021»– «Близкий и далекий космос», приуроченного к проведению Года науки и технологий в России. 1. Общие положения. 2. Цели и задачиСтр 1 из 4Следующая ⇒ Положение о проведении регионального этапа Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2021»– «Близкий и далекий космос», приуроченного к проведению Года науки и технологий в России 1. Общие положения 1. 1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2021» – «Близкий и далекий космос», приуроченного к проведению Года науки и технологий в России (далее – Форум). 1. 2. Форум проводится управлением образования и науки области совместно с Тамбовским областным государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» (далее – ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества») и региональным отделением Общероссийского общественного детского экологического движения «Зеленая планета» при содействии Автономной некоммерческой организации «Академия дополнительного образования и культурного просвещения».
2. Цели и задачи 2. 1. Цель: формирование экологической культуры и развитие детского сотрудничества в области экологии через различные виды творческой, исследовательской и проектной деятельности, приобщение детей и подростков через искусство и науку в проблематику экологического мировоззрения путем их вовлечения в творческую деятельность через экологическое воспитание и просвещение.
2. 2. Задачи: развитие у подрастающего поколения широкого взгляда на окружающий мир и заботу о нем; систематизация результатов многолетней экологической деятельности детских коллективов; развитие у детей и подростков умения выражать свое отношение к природным и культурным ценностям через результаты исследовательской, творческой, художественной, социально-полезной и исследовательской деятельности; воспитание у обучающихся бережного отношения к единым общечеловеческим ценностям в соответствии с принципом сохранения культурного и природного разнообразия; формирование у юных жителей региона активной жизненной позиции по отношению к глобальным экологическим проблемам, стоящим перед человечеством.
|
|||
|