![]()
|
|||||||
Волкова Н.А. Пальчиковые игры. Тема «».Стр 1 из 5Следующая ⇒ Волкова Н. А. Пальчиковые игры. Тема «». Направление «Познавательное развитие». Образовательная область «Познание». “Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев”. Василий Александрович Сухомлинский
Пальчиковые игры – это упражнения пальчиковой гимнастики, инсценировка стихов, историй при помощи пальцев. Пальчиковые игры и упражнения помогают детям улучшить произношение и обогатить лексику; подготовить руку к письму; развить внимание, терпение. Пальчиковые игры стимулируют фантазию детей, творческие способности; учат детей управлять своим телом. Пальчиковые игры – это радость взаимопонимания без слов; возможность несловесного общения. Задачи. & Развивать мелкую моторику, динамическую координацию рук детей. & Развивать силу и гибкость пальцев детей. & Увеличить подвижность пальцев детей. & Формировать умение детей управлять своими движениями. Этапы разучивания игр. J Взрослый показывает игру детям. J Взрослый проговаривает текст, и вместе с ребёнком выполняет движения. J Взрослый произносит текст, дети выполняют движения. J Ребёнок произносит текст и самостоятельно выполняет движения.
Правила проведения пальчиковой гимнастики. Выполняя упражнения вместе с детьми, обязательно нужно демонстрировать собственную увлечённость игрой. Все упражнения выполняются в медленном темпе. Во время игры обязательно следить за правильной постановкой кисти руки, точным переключением с одного движения на другое. Все указания должны даваться спокойным, доброжелательным тоном, чётко, без лишних слов. При необходимости оказывать помощь отдельным детям. Выполнив упражнения, следует расслабить кисти рук, встряхнув ими.
|
|||||||
|