|
|||
Снежные фигуры.. Поиск воздуха.. Веселая полоска.. ТОНЕТ – ПЛАВАЕТ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Снежные фигуры. Цель: Учить лепить из снега снежных баб. Материал: Снег. Ход опыта: Воспитатель показывает, как можно слепить маленького снеговика, показать как можно его украсить. Используя для украшения прутики, угольки, морковку. Поиск воздуха. Цель: Помочь детям обнаружить воздух вокруг себя. Материал: Вода, султанчики, ленточки, флажки, пакет, воздушный шар, трубочки для коктейля, емкость. Ход опыта:
Воспитатель предлагает детям доказать с помощью предметов, что вокруг нас воздух. Дети выбираю любые предметы, показывают опыт самостоятельно или по выбранное модели. Объясняют происходящие процессы на основе результата действий с предложенным оснащением ( например, дуют в трубочку, конец которой опущен в воду; надувают воздушный шарик или целлофановый пакет). Веселая полоска. Цель: Познакомить со свойствами бумаги и действиями на нее воздуха; развивать любознательность. Материал: Полоска мягкой бумаги. Ход опыта: Будем мы сейчас играть и полоску оживлять. Раз, два, три - посмотри! Дети держат полоску бумаги вертикально за один конец и дуют на нее. - Почему она движется? Дети держат полоску бумаги горизонтально за оба конца, подносят к губам и втягивают воздух. - Что происходит? Почему? ( Полоска " прилипает" к губам: на нее действует воздух). ТОНЕТ – ПЛАВАЕТ Цель: Дать детям понять, что металл тонет в воде, а дерево нет. Ход. Спросить, что произойдет, если опустить в воду гвоздь и деревянную палочку. Проверьте гипотезы детей, опустив объекты в воду. Вывод: металл тонет в воде, а дерево плавает - не тонет. Игра «Узнай по запаху» Детям предлагается с закрытыми глазами определить по запаху, что находится в баночках. (яблоко, свежий огурец, чеснок, лимон, апельсин, лук, ) Игра: «Узнай по голосу» Все встают в круг, водящий ребенок - в центре. Дети, взявшись за руки, идут по кругу и говорят: Алеша (Саша, Маша и т. д. ) Ты стоишь в кругу, Мы зовем тебя: " Ау! ". Глаза закрывай Кто позвал тебя, узнай! Водящий закрывает глаза. Один из играющих называет его имя. Водящий должен определить по голосу, кто его позвал.
|
|||
|