|
|||
* Леший забирает у Маши из корзинки пирожок.* Леший забирает у Маши из корзинки пирожок. Маша: Как вам не стыдно? И чему вас только в лесу учат? Витя: Эй, отдай наш пирожок! Леший (притворно): — Почему так мир жесток? Хорошо вы все живете, пирожки вовсю жуете. А я мамочку не знал, папу в детстве потерял. Все меня шпыняют, все меня толкают. А душа моя – цветок, нежный маленький росток! (делает вид, что плачет)
Маша (гладит его по голове ): Дядя Леший, не сердись! Хочешь, с нами подружись. А мы тебе яблоками угостим, все-все отдадим. Нам вот только алмазы нужны, чтобы Деда Мороза со Снегурочкой найти. У тебя, случайно нет алмаза? Леший. Ну, не знаю. Может и завалялся где. Вы хоть для приличия - то выполните мои задания? Витя. Да согласны - согласны мы! * Задания, 2-3: «Следы»/ «Стихи о Н / годе» / «Назови ласково Лешего»: А ) Первый лестничный пролет проползти по следам / «Стихи о Н/годе»... Б) На каждую ступеньку второго пролета – ласковое слово для Лешего. Леший. Ой, спасибо. Какие вы добрые. А вот со мной в лесу никто так добр не был. И за доброту вашу, отдам я вам алмаз. * Дети, получают от Лешего алмаз, кладут его в корзинку. И по карте «!!! Опасная дорога» - отправляются в дальнейший путь (КОРИДОР, 1ЭТАЖ). 5 этап - «Сети кота - Матвея»: Кот Матвей спит в конце коридора, у М/К, посапывает, мурлыкает, иногда. Дети, чтобы не разбудить его, проползают, перелезают через натянутые по коридору нити. Находят алмаз у него под подушкой, вместо него кладут пирожки... И Попадают к Лесовичку (МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ). 6 этап - «У Лесовика»: «Игра музыкальных инструментах». Дети «находят старичка в углу у елки, «зацепленного» за ветку... Лесовичок: Старичок — лесовичок. Зацепился за сучок. Самому никак не отцепиться. Провисел я здесь всю ночь… Я прошу вас мне помочь на тропинку с дерева спуститься… Маша: Как нам быть с бедою этою бедой? Витя, посоветуй! Витя: Приближаться опасно, знаешь ты это прекрасно! И чащоба, и поляна здесь полны обмана! Маша: Мы должны помочь в дороге всем, кто ждет подмоги! * Маша и Витя помогают Лесовичку выйти из-за елки. Маша: Лесовичок, наш, не грусти, лучше с нами ты пойди. Лесовичок: Да? А вы песенку со мной споете? (радуется! ) Я вам на бубне подыграю! · Оркестр: «Песенка про Гномика»
1. Раз сидел веселый гном на пеньке под елкой И латал свой колпачок хвойною иголкой. Ти-ла-ла да ти-ла-ла. На пеньке под елкой И латал свой колпачок хвойною иголкой.
2. Гному было много лет, он не удивлялся, Что колпак за столько лет у него порвался Ти-ла-ла да ти-ла-ла. Он не удивлялся, Что колпак за столько лет у него порвался.
3. От заплаток колпачок пестрый был у гнома Сине-красно-голубой розово-зеленый. Ти-ла-ла да ти-ла-ла. Пестрый был у гнома Сине-красно-голубой, розово-зеленый.
4. Ну, а гномик песню пел на пеньке под елкой И латал свой колпачок хвойною иголкой. Ти-ла-ла да ти-ла-ла. На пеньке под елкой И латал свой колпачок хвойною иголкой.
Лесовичок: Знаю я, куда спешите... Вот алмаз мой вам – берите!
* Дети берут последний алмаз и возвращаются в ЗАЛ. * В зале собралась вся «нечисть». Дед Мороз со Снегурочкой на стульях сидят связанные. Маша: Что такое? Почему дедушка Мороз и Снегурочка сидят связанные? Ах ты, бессовестный Кощей! Как тебе не стыдно! Все дети с нетерпением ждут Новый год, а ты такое творишь!!! Кощей: Ну и что. Я тоже люблю подарки, а еще больше золото и алмазы. Витя: На. Возьми свои алмазы и освободи Дедушку со Снегурочкой! Кощей (заглядывая в корзину): Ну вот, другое дело. Можете забирать своего Деда со Снегуркой. Мне они самому надоели (передразнивает): «Как же дети без нас…? Как же Новый год? …»
|
|||
|