|
|||
* Избушка крутится туда-сюда, опять остается задом наперед.ЗАДАНИЕ 1. Маша: Витя, посмотри, избушка! Витя: Да, уж хороша избушка! Эй, Избушка, развернись, ко мне передом повернись. * Избушка крутится туда-сюда, опять остается задом наперед. Витя: А я сказал ко мне передом! (стучит ногой, повторяет 2 раза) Баба Яга (смотрит под избушку): Чего-то заело. Витя: Масло есть? Баба Яга: Как, касатик, не быть? Есть. На-ка! … * Баба Яга дает Вите бутылку «Масло»…Витя смазывает избушке ноги. Баба Яга: Ну, чего там? Витя: Все в порядке. Ну, Избушка, развернись, ко мне передом повернись. Маша: Ну, пожалуйста! (Избушка поворачивается вокруг себя). Баба Яга: Ой, красота-то какая! Ну, вот вам и первое задание. Попляшите- ка с моей избушкой. · Исполняется танец «Валенки» с Избушкой. ЗАДАНИЕ 2. Маша: Витя, я устала очень. Ну, давай чуть-чуть поспим… Витя: Ты меня, Маша, прости. Нам с тобою спать нельзя! Слушайся во всем меня!... (замечает метлу) Это что за аппарат? Мне не ведом агрегат… Маша: Ты же сказки не читаешь, про метелку и не знаешь. На нее верхом садись, да покрепче ты держись! (Садятся на метлу верхом). Витя: Нужна смелость в этом деле… Полетели? Маша: Полетели! * ( На вступлении композиции «Облака» Маша и Витя летают на метле). · Танцевальная композиция «Облака» (девочки с «облачками»). * На окончании танца облачка-девочки выстраиваются по группе врассыпную. Баба Яга дает задание пролететь на метле между облаками и другими предметами, не задев их, тогда, так и быть, она отдаст алмаз. ** Игра «Под облаками»/ «Ночное небо». Мальчики , по несколько человек садятся на метлу, оббегая «облака». Девочки, между «звездочками» – мальчиками. Б. Яга. Ладно - ладно, выполнили все мои задания. Вот вам алмаз. * Дети, положив алмаз в корзинку, по карте отправляются в путь (СРЕДНЯЯ ГРУППА). 2 этап - «Яблоня»: Маша: Ой, а что там, погляди! Витя: Яблоня там впереди… Яблоня: Мои детки подросли, гнутся ветки до земли. Некому ухаживать за мною. Утомились вы в пути. Что вам стоит подойти, яблочко отведать наливное. Маша: Как нам быть с бедою этой? Витя, посоветуй! Витя: Приближаться к ней опасно, знаешь ты прекрасно! И чащоба, и поляна, здесь, полны - обмана! Маша: Мы должны помочь в дороге всем, кто ждет подмоги! Вероника: Можем яблоньке помочь, яблочки мы съесть не прочь. * Игра с яблочками: собирают яблоки и складывают их в корзинку. * Дети, получают от Яблони, в знак благодарности, алмаз, кладут его в корзинку с яблоками. И по карте отправляются в дальнейший путь (СТАРШАЯ ГРУППА). 3 этап – «Печка»: Печка: Напекла я пирогов, для друзей, не для врагов. А вокруг в лесу ни человечка. Дверцу, путник, приоткрой, пирожок попробуй мой. И тебе спасибо скажет печка! Маша: Как нам быть с бедою этой? Витя, посоветуй! Витя: Приближаться опасно, знаешь это прекрасно! И чащоба, и поляна здесь полны обмана! Маша (обращается к детям): Мы должны помочь в дороге всем, кто ждет помощи! Дети: Можем печке мы помочь, пирожки мы съесть не прочь. * Игра с пирожками: РНП... Печка: Знаю я, куда вы спешите, … Алмаз в печи моей возьмите. Да пирожков моих с собой в дорогу прихватите! Маша: Спасибо, печка! Витя: До свидания! * Дети, получают от Печки, в знак благодарности, алмаз и корзинку с пирожками, кладут его в корзинку. И по карте отправляются в дальнейший путь (ЛЕСТНИЦА). 4 этап: детей встречает «Леший»:
|
|||
|